-Ну, многие так думают... Но... Ты вообще первая девушка, с которой я начал так спокойно разговаривать...
- Да? Чтож. Идем кушать мороженку?
- Да. Я беру расходы на себя.
- Да, не надо. У меня есть деньги.
- Не парься! Я все-таки парень, а не ты.
- Нууууу. Ок. Я тебе потом отдам.
- "Она считает меня нищим или просто слишком добрая? Надеюсь на второй вариант. Ах да. Я хотел спросить ее фамилию. А-а-а-а-а!! Теперь еще и деликатно подкатывать придется. "
-Так... Я буду клубничное!-тыкнув пальцем в витрину, Саша улыбнулась и посмотрела на Фаера.
-Как скажешь! Здравствуйте, одно клубничное и одно апельсиновое. - Дима протянул пожилой женщине сто рублей и взял фруктовый лёд из морозилки.
Хомякова начала кусать мороженое, не жалея своих чувствительных зубов. Ну её можно понять, лизать мороженое, когда, рядом идет парень... немного... странно. Нет?
- Го на лавочку сядем?-кинув взгляд в сторону большой резной лавочки под зеленым (!) деревом, Дима нечайно откусил большой кусок льда и начал стонать от боли.
- Эй! Ты чего? - сама заботливость Саша дала Фаеру салфетку, а сама решила присесть. Через две секунды Дмитрий поместил свой зад рядом с подругой и откусил мороженку. - Ты как?- Хомякова решила прервать тишину.
- Все ок. Просто я рукожоп. - парень приобнял девушку с плеч, заглянув ей в глаза. Через мгновенье Саша поняла, что произошло. Щеки девушки предательски заалели и ей пришлось отвернуться, чтобы не смутиться еще больше.
- Ой, извини не удержался.
- Д-даладно... ничего. - через пять секунд сидения в обнимку,девушка не выдержала и положила свою голову на плечо Фаера, который тут же пришел в ступор. Теперь лицо парня напоминало красное наливное яблоко, которое поспело еще три месяца назад.
Спустя долгие и мучительные пять минут, Дима начал действовать.
- Мы же... ко мне собирались. Помнишь?
- Конечно помню! Мы уже идем? - четко кивнув, Фаер кинул свою палочку от мороженого в ближайшую урну и подал руку сероглазой. Поддавшись своим чувствам, Хомякова положила свою ладонь на руку парня и глубоко вдохнула. Сейчас ей казалось, что ее тело греют не теплые джинсы и кофта, а рука Димы. Она была такой пылающей, что смогла передать теплую энергию в руку девушки. Ненадолго засмотревшись на сплетенные вместе пальцы, Саша почувствовала прикосновения рук парня к своим волосам.
Если бы не люди, то ребята так и остались бы стоять на улице, отдавшись своим чувствам и мыслям.
- Может... Продолжим в другом месте?..
- Думаю это разумная мысль!- весело засмеявшись, они побежали домой к Фаеру.
***
- Добро пожаловать ко мне домой!-парень снял с себя обувь и пошел в ванну мыть руки.
- Просторненько тут у вас!
- У кого, "у нас"?
- У тебя и твоих родоков конечно же.
-А... на счет этого... я типа один живу.
- Ты тоже?!-девушка возмущенно развела руками и посмотрела на Фаера.
- А ты, что-ли одна живешь?-с пошлыми нотками в голосе спросил парень и сделал шаг к девушке.
- Я - нет. А вот Соня -да! Везет же вам! Вы вольные птицы... делай что хочешь, приглашайте кого хочешь и ничего тебе не будет!
- Да. Есть такой момент. Но мне одиноко... вот, если бы ты ко мне переехала... я бы не скучал.
- Воу, воу! Что ты там себе напридумывал?!
- Да так... ничего. Хочешь покажу тебе своего кота?..-Ухмыльнувшись, парень сделал еще один шаг к Саше и заставил ее покраснеть. Между ними оставалось всего 5 сантиметров, которые Дима мог сократить на нет, всего одним движением. Внизу живота у Хомяковой летали маленькие шаровые молнии, которые заполняли и полностью заряжали своей энергией изнутри.
Спустя мгновенье Фаер взял в правую руку лицо девушки, а левая машинально начала перебирать густые пряди мягких волос на ее голове. И снова его пылающие прикосновения разбудили в девушке непонятное, но приятное чувство. Решив отдаться инстинктам Саша прижалась щекой к его руке и начала об нее тереться, как котенок, который хотел ласки, любви и заботы.
- Эй, красотка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
CasualeЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...