21 глава. Наркоман... или кот?!

48 10 0
                                    

Через минуту, которая показалась нашим героям жалкой, но такой дорогой и нужной секундой в их только начавшейся жизни, им пришлось прервать столь мучительную и прекрасную процедуру.

Дима взял в руку роскошные волосы Хомяковой и глубоко вдохнул их мучительный и пленительный аромат. Именно в этот момент их желания разделились и поплыли в розных направлениях. Саша желала его сладкие губы, а Фаеру была просто необходима значительная доза запаха ее мягких волос. (АВТ:я не знаю, как это...)

В порыве страсти парень устранил хомяка с кровати и накинулся на Хомякову, сильно прижимая ее к кровати. По неизвестной никому причине, Александра медленно оттолкнула от себя Диму и посмотрела в его зеленые и яркие глаза.

-А знаешь,-румянец уже завладел значительной территорией на лице сероглазой.-Ты похож на котейку...-она невольно отвела глаза и повернула голову, но ее руки продолжали лежать на сильных плечах Фаера.

-А это хорошо?..-он пролез под руками Саши так, чтобы оказаться в ее спонтанных обьятиях. Хомякова мило кивнула и взглянула на Фаера из-под опущенных ресниц.- Тогда... позволишь быть твоим котом?.. Готов служить верой и правдой моей госпоже.

-Позволяю.-Саша радостно улыбнулась и тут же очутилась в железном непробиваемом кольце рук Димы. -А от этого что-то измениться?..-они продолжали говорить шепотом. Будто боялись уничтожить ту приятную атмосферу, которая согревала их души и сердца, котоая не давала им забыть друг друга.

-Многое... и даже очень.- их глаза были словно связаны невидимой никем нитью.-Ты принимаешь клятву, что не бросишь меня так же как и я тебя?- все это было очень похоже на средневековые обычаи при посвящении в рыцаря или при бракосочетании.

-К-конечно! Я буду с тобой. Всегда. Обещаю...-(АВТ: не говори гоп, пока не перепрыгнешь!) Фаер посадил девушку так, чтобы она могла опираться о спинку кровати. Сам парень сел напротив Саши и начал гипнотизировать ее взглядом.

-Знаешь.. ты мне правда очень дорога. Поэтому я не хочу от тебя ничего скрывать... и тем более... ты дала мне клятву в преданности...

-О чем ты говоришь? Ты что-то от меня скрываешь?-Хомякова все еще улыбалась.

-Ну... вообще-то да. Правда... мне от кое-кого потом влетит.

-О чем ты? Скажи!-Сашу уже прорвало... в ее глазах чиатлся неисчерпаемый интерес, а румянец на щеках все больше подталкивал Дмитрия исчерпать этот интерес.

-Я хочу, чтобы ты сама поняла кто я.-набравшись решимости, зеленоглазый жадно впился в губы девушки, параллельно нюхая ее волосы. Оба не хотели останавливаться, оба были в восторге и только Саша не понимала почему же он так яро рвался наслаждаться ароматом ее волос.

Он впивался в ее губы, жадно хватая носом чарующий его запах, который будто специально окружал этих двоих. Саше нравилось находиться в его обьятиях, чувствовать жар его тела, прикосновения его пылающих губ и их вкус. Время длилось медленно, а может и быстро... Наши герои врятли засекали время или ставили таймер, но вот Хомякову, что-то заставило приостановиться...

-Ня! Ушки? Хвост! Вау!- Саша запрыгнула на руки Диме и начала перебирать руками магическим образом появившиеся зеленые ушки, которые торчали из уже зеленой макушки.-Как так?! У тебя волосы зелеными стали и уши выросли, и хвост! Круто-круто-круто!

-Эм... а тебе не стремно от того, что я типа не совсем человек.

-И? Это наоборот клево! Жаль, что ты не полностью кот...-последнее Саша пробубнила себе под нос, но эти слова не ускользнули от Фаера.

-Нуууу... в принципе я могу. Нооо только после определенного обряда... А ландно, не важно.

-А ты для этого клялся быть моей котейкой?..

-Д-да...-Неожиданно, Диму начало трясти.-П-пожалуйста... не сопротивляйся.

-А? Ч-что с тобой случилось?-зеленоволосы вдавил Хомякову в кровать и снова начал вдыхать ее запах.- М-мне больно!..-Фаер так сильно вжал сероглазую, что у нее посинели руки.-От-отпусти!..-парень не сушал. Им овладел инстинкт и сейчас он больше был похож на одержимого...-Нет!..-уши и хвост Дмитрия куда-то делись, а волосы стали белыми(Примечание:раньше у него были блондинистые волосы). Через мгновенье в комнату ввалилась Соня и одним ударом ноги вырубила парня, а после, спрятала его в ванну, где был выключен свет.

-Наркоман страный.-с этими словами дверь захлопунлась.

********************

А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

КАК ТОЛЬКО ФАНФ НАБЕРЕТ 200 ★ я тут же выложу проду!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя