- Ага... Уже не мужик. Скатился... -через минуту не мужик все-таки собрался с силами и встал с холодного деревянного паркета.
Спустя некоторые происшествия, Соня и Макс прилетели на крыльях из чешуи селедки прямиком к Александре, которая находилась в отключке уже 20 минут после раската грома и сверкнувшей молнии.
-Саша...- кто-то нежно толкал девушку за плечо и блуждал рукой в её волосах уже длительное время.
-Она вообще собирается вставать?..- Макс говорил так тихо, что его услышала только Мечникова, стоящая спереди него.
-Все... Меня достали эти сопли. Такими нежностями мы сможем воскресить её только через год.- девушка скрестила руки на груди.
-Ну так действуй!!!
-Пфф... Да легко! -Дима не шевелился и стоял около Хомяковой, нюхая её волосы.- Александра. ПРОСНИСЬ, ЕБ ТВОЮ МАТЬ!!!- бледная, как призрак девушка вскочила с кровати и стала бить всех подряд одновременно обзывая нецензурными словами не пойми из-за чего.
В общем первый день в новом учебном году эта четверка провела очень эпично и неожиданно. А что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем...
*СЛЕЕЕЕЕДУЮЩИИИЙ ДЕЕЕЕНЬ!*
Наши герои отправились в школу на чёрном джипе Макса, которому было чуть меньше полугода. Конечно же, удивлению друзей не было предела. Ну вот не могли они поверить, что это машина Макса, а не его отца. Их увлекательную и познавательную дискуссию на тему : "Максимилиан пришелец или как пошлиане захватили мир" прервал крик взбушевавшейся Сони, которая не участвовала в обсуждениях.
-Знаете, что?! Меня задрал уже ваш дом 2! Из-за вас, молодой человек,- девушка тыкнула в темноволосого рукой.- мы опаздываем в школу! Так что попридержите свои подвешенные на прочную леску языки и будте любезны поместить свои тела в объект под названием автомобиль!
Погрузившись в свои мысли, ахриневшие ребята ничего не ответили и доехали до школы в полной поддиванной тишине.
* ШКОООЛА*
Этот учебный день прошел на удивление отлично, если не считать, что кое-какая стерва решила сделать Макса своим парнем очень странным способом. В итоге наша непобедимая Мечникова при всех сказала :"Этот мальчик для битья уже занят. Ищи себе другого." В конечном счете их диалог дошел до того, что ей (кое-какой стерве) пришлось ударить Айса, но тот только почесался. Короче Соня толкнула его в стену и доказала всем свою неистовую мощь и силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
RandomЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...