Конечно, девушке повезло упасть на гору разгоряченных мышц пострадавшего парня, но каково же ему самому?
POV незнакомец
-"Чёрт! Я же опаздываю! Так, не дрейфь! Надо просто прибавить скорости!"Я разгоняюсь до приличной скорости, готовлюсь повернуть к школе...
*БУМС!*
АЙ! АЙ! ФАК... ГОЛОВА! ЧЕРТ! Чёрт, он ещё и на меня упал. Мудак...Уф...
END POV незнакомец
-Ой! Сссс... Черт , смотри куда бежишь, идиот. - темноволосый парень попытался спихнуть с себя, по его мнению, с ума сшедшедго парнишку, торопящегося куда-то.
-В отличии от некоторых я не чёрт, и уж тем более не идиот!- потирая ушибленное место, Софья встала с парня и отряхнулась, не забыв протянуть ему руку помощи.
-Ой. Ты правда не идиот...- Мечникова улыбнулась от облегчения и помогла парню встать с земли. -Ты идиотка!- девушка стерла с лица улыбку, быстро отдернула руку и решила, что последнее слово будет за ней.
-Хех... И это я слышу от озабоченой макаки с жопой вместо лица. - не заржав над своей "шуточкой за 300", девушка быстро подняла свой портфель и посмотрела на макаку.
-"Хм... А он не плох для макаки..."
Широкие плечи, тёмные растрепанные волосы, желтые, как у кота глаза и красивая челка, но не совсем как у гомика. Парень высокий, да и одет ничего.
-"Клевый..."- чуть не пустив слюну подумала Соня. -"Стоп! Проснись, Соф! Это очередной сопливый, разболтанный мальчик! Нехрен на него пялиться, как на последнего парня в мире!"- дабы отвлечь глаза от потерпевшего номер один, девушка начала долбить кроссовкой лёд.
Кстати, вы спросите откуда осенью, которая следует за летом лёд? Дело в том, что в самом конце августа произошла некая аномалия из-за, которой только этот городок покрылся нормальной коркой скользкого льда.
-Я?! Макака?!
-Упс. Поправочка: озабоченная макака.
-Да, ты! Да, я тебя!!!
-Сорян, мне некогда, я опаздываю. -отойдя на пару метров Соня повернулась к нему лицом. - И это... Извеняй за шишку и причиненные неудобства. Пока! - помахав рукой широкоплечему брюнету, полу -блондинка поспешила удалиться.-И что это было?..-стоя в ступоре спросил сам у себя парень, оставшись в одиночестве на пустой холодной дороге.
***
POV CоняНадев сменную обувь быстрым движением руки, я поспешила в свой уже забытый за лето, любимый класс.
Тихо открыв дверь я с облегчением вздохнула, что не опоздала и плюхнулась на стул рядом с Сашей.
-Ну и где носит Наше Величество "Я приду за тобой утром"!?- схватив Хомякову за воротник я начала прожигать в ней дырку своим взглядом.
-Ой. Соня, извини... Я просто встретилась с одним парнем по дороге к тебе и мы заболтались...
- Иииии?!- впиваясь в неё взглядом с новой силой, выпытывала я.
-И... Он предложил прогуляться ещё раз!
-Ооооо! Поздравляю! Ладно. Ты прощена.-отпустив подругу я по удобнее села на стул и стала смотреть на доску.
-Кстати, а где была ты?!- скопировав мои действия Саша начала сверлить меня взглядом.
- Ну во-первых , мой будильник не прозвонил, во-вторых, кое-кто не удосужился мне даже позвонить, чтобы предупредить о своей неявке, а в-третьих, я тоже встретила парня...-отведя глаза и почесав затылок ответила я.
-Ах! И он тоже предложил тебе погулять?
-Нет. Мы просто столкнулись, когда, бежали и ударили друг друга лбами. После чего он назвал меня идиоткой, а до этого подумал, что я парень. Потом я назвала его озабоченой макакой и удалилась. -посмотрев по сторонам я подняла челку, прикрывавшую мой лоб и показала подруге красную шишку.
-Оу.
-Ребята, внимание пожалуйста!- за учительский стол встала учительница. Мы в знак уважения встали и поздаровались с ней.
-Итак! В этом году к нам перевелось два человека. Давайте поприветствуем их!-воодушевленно сказала Марина Эдуардовна и жестом позвала с конца класса ребят.
-Ох, епт!..-сказали мы одновременно с моей подругой, увидев знакомые нам лица.
-Это тот самый парень!..- снова синхронно произнесли мы.
Я поймала на себе взгляд этого знакомого незнакомца и не смогла оторвать от него свой. Сейчас мы с подругой сидели за первой партой,прямо перед этими лососями. Я поймала на себе его его взгляд и он незаметно наклонившись, как хищник прошептал мне:
-Ну привет.- этот голодный, душераздирающий оскал дикого зверя я запомню на долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
RandomЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...