29 глава.

13 4 1
                                    

POV Соня

-Короче, мне зовут не Степа. Мое настоящее имя- Стас.-мальчик выдохнул и посмотрел на всех.

-Что?! А почему мы с Максом об этом не знали?-народный бомбеж снова запалил

-Да вам вроде и не надо было...

-Как не надо, мы ведь!...

-Подожди,-в разговор вмешалась Маша.-То есть, только мы знаем об этом?

-Ну, типа того... А что?

-Я так понимаю, эта дискуссия может длится вечно. Вы меня конечно, заинтриговали, но... У меня уже начало разъедать подошву на кроссовках, и еще, я предлагаю найти выход из этого места,- думаю со всеми этими сказочными и таинственными я разберусь потом, сейчас мы должны понять, что же все таки здесь происходит...

Мы отправились в длительное путешествие по подземелью. Зловещие адские звуки эхом отражались от ядовитых стен и резко проникали в сознание, будоража его. Мы проходили мимо камер с изуродованными и исковерканными ужасным образом существ. Они визжали, стонали, нервно бились в двери и протягивали свои тощие, а порой и оттекшие руки, через промежутки между железными прутьями дверей.

-Вот это клиника...-мои слова эхом отдались в туннеле и звучали еще несколько секунд.

Измотанные временем души, неизвестные никому существа, напряженная атмосфера, заставляющие встрепенутся от любого вздоха, звуки и ужасный букет запахов. Тошнотворный запах испражнений, людской рвоты, запекшейся крови, гноя, которым здесь, кажется были пропитаны все стены.

-Мамочки, мне страшно!!!-Мария и Ксюша схватились друг за друга и встали вплотную к Стасу (Степе). Парень резко отпрянул от них и пошел рядом с Никой. Ах, да, я замыкаю наш строй, так как у меня есть мой меч (катана) и, если что,я смогу защитится от кого-нибудь. Александр и Витя несли фонари, Макс шел впереди тоже с катаной, Саша шла за Димой, неся в руках огромную косу, Ника и Стас вооружились самым практичным оружием: АК-47 (Автомат Калашникова).

-Успокойтесь, тут нечего боятся. Просто... тут...звуки не приятные, ну и запах, пожалуй...-наверное, это были самые неубедительные слова, которые мне удавалось когда-либо услышать. Но этот бред подействовал на девушек и они, расправив плечи пошли друг за другом.

А монстры продолжали стонать, чавкать своими беззубыми челюстями. Вдруг, из одной комнаты, раздался оглушительный визг, который явно принадлежал девушке. Следом за визгом, хруст костей, взмах заведенной бензопилы, звук сочащейся крови и глухое падение, по всей видимости частей тела той самой девушки.

-Ну на хер,-эта фраза описывала данную ситуацию лучше всего. Чем дольше мы шли по этому туннелю, тем длиннее он казался и медленнее тянулось время. Оно здесь вовсе и не двигалось, мы просто шли по нескончаемым туннелям, заворачивая то налево, то направо, то двигались только по прямой. Всю дорогу нас сопровождали какие-нибудь звуки, но последнее время я не слышала ничего... Осталось лишь бульканье от пропитанной гноем и кровью земли. Словно затишье пред бурей, все камеры беззвучно существовали в стенах этого места, которое кстати говоря начало немного сужаться. Мы сокращали наш путь до чего-то неизвестного, не вымолвив и слова, не издав и звука...

В голову начали лезть негативные мысли:

-"А в друг, мы все здесь и умрем? Вдруг, окажемся на месте той деевушки... Или мы упокоимся из-за обезвоживания или голода, окажемся вместе с теми монстрами в одной клетке..."

-Стойте! Остановитесь! Куда мы идем?!-моего голоса не было слышно, я не ощущала напряжения голосовых связок, не могла управлять своим телом. Оно меня не слушалось. Я словно, была наблюдателем в какой-нибудь игре, я не могла повлиять на что-либо, на кого-либо. Я та, кем управляют и словно на автопилоте, продолжала идти заворачивая во все более и более узкие проходы.

Без понятия, сколько мы здесь ходим, тело болит от большой физической нагрузки, но ноги продолжают идти по ядовитому грунту . Сознание погрузилось в панику, силы на исходе, все мысли занимает еда и вода. Во рту не вырабатывались слюни, все процессы организма остановились, я даже не могла закрыть глаза. Устала наблюдать и бездействовать.

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя