3 глава. Нежданчик?!

102 14 0
                                    

-Ну привет.- этот голодный, душераздирающий оскал дикого зверя я запомню на долго...

     Я нервно сглотнула, подступающий ком к горлу и продолжала смотреть на парня.

-Софья, встань. - отложив свежую порцию кирпичей от внезапно возникшего голоса я дернулась и встала со стула. -Я вижу вы уже знакомы?

-Да, нет... Мы просто...

-Да. Мы знакомы.-подал голос новичок и игриво подмигнул мне, от чего по спине пробежал холодок, сопровождаемый мурашками.

-Замечательно! По плану посадки вы будете сидеть вместе!-подытожила свою речь учительница. - Итак. Это Макс Айс, - Марина указала на знакомого незнакомца, с которым я познакомилась утром. На льду. Лёжа на нем.

    По классу прошла бурная волна ахов и охов, которая адресовалась Айсу от девушек. Я лишь тихо фыркнула и продолжила на него смотреть.

-Эм... Извините, но думаю будет лучше если посадить Максима, туда куда он захочет...

-Мда. Думаю ты права.-Марина Эдуардовна вопросительно посмотрела на новичка, дожидаясь его мнения.

     Я почувствовала как по классу распространилась  холодная аура и от этого передернула плечами.

-Пожалуй я не против сидеть с Соней, а когда я познакомлюсь с кем-нибудь ещё, то обязательно сообщу вам о моём желании пересесть на другое место. - он немного наклонился в знак уважения учительнице и поцеловал её руку, введя тем самым в краску.

END POV Соня

-"Обольститель хренов."- сжимая кулаки подумала Мечникова и начала сверлить в Максе глубокую, расчленяющую его на два, дырку.

-Обольститель хренов.-скрежеча зубами Саша продолжила стрелять в новенького испепеляющими лазерами из глаз.

     Софья недоумевающе посмотрела на подругу. Иногда ей казалось, что между ними с подругой существует телепатическая связь, ибо очень часто в эти не очень светлые головы приходят одинаковые и совершенно безбашенные мысли. Вот и сейчас это сработало на ура.

-Пам-пам-пааам! Я только что подумала так же!- незаметно дав подруге пять голубоглазая с воодушевлением вновь посмотрела на учительницу.

-А второго ученика зовут  Дмитрий Фаер. -класс снова наполнился восторженными возгласами бедных девочек, которые уже текли как из ведер. Конечно, ведь не каждый год в класс переводятся ТАКИЕ красавчики.

     Через 5 минут класс рассадили по плану посадки.

     В итоге наша героиня сидела с Максимилианом, а Александра находилась в обществе Дмитрия. Мда... Нежданчик...

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя