18 глава. Пытка?

97 14 2
                                    

-ДА, КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ВЫРУБИЛСЯ?! КОТОФИЛ КОНЧЕННЫЙ! СВАЛИ НАХЕР!

-Ну... зачем же ты так грубо? Я просто забираю себе должок...

-ПОТОМ ЗАБЕРЕШЬ! -провожаемые данными словами действия, вовлекли Соню в ужасно интересную историю... но сейчас не об этом.

Вернемся немного назад во времени и увидим двух караулящих у входа парней, которые уже что-то предвкушают.

-Я слышу шаги!

-Ага... готовься.-девушки ничего не подозревая, открывают входную дверь и начинают оглядывать красиво украшенный дом.

-Ахринеть...-все, что успели сказать Ника и Саша, перед тем как стать куда-то унесенными.

*СПУСТЯ УНЕСЕНИЕ КУДА-ТО*

*Ника*

-Куда ты меня уносишь? Степааа!!!-кареглазая била своего парня по спине, скрывая смущение. - Куда?!- Бордо ничего не отвечал и из-за этого в тихом коридоре были слышны лишь его шаги и ее крики.

*ГДЕ-ТО В КАКОЙ-ТО ЖОПЕ*

В далекой -далекой комнате, черной как сама жопа мира...на стуле сидит девушка с завязанными глазами. Никому не известно сколько времени она здесь торчит, но всем известно одно... ей страшно. (АВТ : удивительно! *сарказм *)

- "Так. Ника. Успокойся... Ты не знаешь, как тут оказалась, но ты знаешь, что это идет Сепа... да. Это точно его шаги. А все вокруг просто шутка... я чувствую его уже где-то рядом."- сердце девушки сжималось все сильнее и сильнее. Из-за привязанных рук и ног она не могла почесать шею и пыталась сделать это плечом и благодаря этому стало похоже будто она пытается освободиться.

- Успокойся... Моя маленькая кукушка...- глубокий и такой сексуальный голос парня зацепил Розеткину за разум. -Говори... если что-то нужно...- а ведь и правда. Рот кареглазой никто не затыкал и она могла спокойно обо всем спросить у Бордо, но почему-то чувствовала, что ее голос будет дрожать и срываться в неподходящие моменты.

- "Холодно... не могу говорить... Хочется попить и согреться в мягком одеялке... надо у него попросить хотябы воды."

- Ты замерзла?..-голос похитителя был все еще глубоким и маниакальным, но в нем приобладали нежность, забота и любовь.

- Д-д-д...

- Молчи... Сейчас приду.- Ника была без обуви, благодаря чему почувствовала мягкий ковер под ногами, в который ей сейчас хотелось завернуться и просидеть так до нужного момента. (АВТ : ага! Пока ее не примут за косяк и не скурят!)

Снова слышны его шаги по полу... и снова он дышит запахом ее шеи, для него все хорошо, а для нее ничего не известно...

- Открой рот...- Розеткина немного приоткрыла рот, не понимая происходящего.-Шире.

- "На хера он хочет, чтобы я открывала рот широко?! Мама!! Соня ! Саша! Спасите!"- девушка все-таки открыла рот немного шире и стала прислушиваться к звукам вокруг нее. -" Стоп. ЭТО ЗВУК РАСТЕГИВАЮЩЕЙСЯ МОЛНИИ?! Нет!!! Он у меня прямо на уровне рта! Неужели я больше не смогу никому посмотреть в глаза?.."

- Раздвинь немного ноги. Пожалуйста...- Ника сама того не понимая, начала подчиняться этому надежному и такому любимому голосу своего парня, который только что попросил ее раздвинуть ножки. Степан поставил стул между ног своей дквушки, сел на него и положил ее ноги на свои так, чтобы оказаться с ней лицом к лицу. Сделав глоток чего-то из бутылки, Бордо нежно прикоснулся своими губами к губам девушки и вылил ей в рот содержимое из своего. Это оказалось кисло -сладкое насыщенное вкусом вино, которое взорвалось во рту у Ники и вспыхнуло в ее голове, как нечто нужное и незаменимое в данный момент.

Она открыла рот снова, в знак того, что требует еще.

- А ты знаешь толк в вине... - Бордо глотнул еще больше вина, прижал девушку к себе, чтобы согреть сильнее и отдал в поцелуе всю красную жидкость из своего рта своей любимой.

- Развяжи... глаза... - Розеткиной было трудно говорить из-за эмоций, которые закружились вокруг нее, создавая непобедимое торнадо чувств и желаний. Казалось будто весь мир сейчас исчезнет и не оставит от себя и следа жизни, что останутся только они. Вдвоем...

- Как пожелаешь, моя маленькая кукушка. - через пару мгновений перед кареглазой открылась совершенно не похожая на ее бредставления (предсавления в бреду) комната. Она была маленькой и уютной, сделанной в тех же черно -белых тонах. Сзади Ники стояла большая мягкая кровать, которая манила ее в свои сети, но обезвоживание сделало новый удар и она посмотрела в фиолетово - голубые глаза своего парня, тут-же растворясь в пространстве.

- Хочу...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Жду ваши коменты и ☆!
Как только фанф наберет 132☆ я тут же выложу проду.

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя