19 глава. Животное.

61 11 1
                                    

-Хочу еще... пить...-внутри Ники все трепетало и требовало больше Степы, больше поцелуев, больше вина.

- Ненасытная кукушка...

- Почему кукушка?..- Розеткина наблюдала за своим парнем и уже была в предвкушении вкуса его губ и алкоголя... да, сейчас она была ненасытной, она желала его всем телом, но еще больше ей хотелось спать. Как будто из нее вытянули все силы и соки, и именно из-за этого ей ужасно хотелось утолить жажду и убежать в Мир Морфея вместе с ним. Парень не ответил и снова дал кареглазой то, чего она сейчас хотела. Бордо смог утолить жажду девушки, но не жажду ее внутреннего зверя, которому нужно нечто большее, чем обычные поцелуи.

- Только ты можешь сказать... умереть мне или нет... то сколько мне жить... зависит только от тебя...- Степа переместил свои губы к шее Ники и докоснулся до кожи носом. - Идиальная шея... запах... хочу съесть... - Бордо неожтданно развязал Розеткину и повалил на кровать. Девушка даже не собиралась сопротивляться, она наоборот лишь поддавалась его манящим и бударажащим движениям, которые не могли причинить ей какие-либо увечья или боль.

-З-зачем тебе меня есть?..-кареглазая испытывала страх, но желание слиться с ним губами было сильнее... Она открыла глаза и лицезрела два фиолетовых океана, в которые ее заманивало, что-то невидимое и воздушное.

-А зачем, по твоему хищники охотятся? Чтобы выжить, конечно же... Я ведь тоже не железный...-томный голос Степы ласкал Нику со всех сторон, проникая в ее разум и задевая сердце. Розеткиной было четко понятно, что парень говорит о духовном голоде и подобной фигне, поэтому она просто расслабилась и отдалась инстинкатам. Бордо снова наклонился к прекрасной шее своей девушки и немного сжал ее челюстями.

-М!-Ника перешла на приятные для слуха темноглазого стоны, которые сопровождались холодными укусами за кожу на ключице со стороны парня. А за все это время Степа ни разу не поцеловал кареглазую, чем начинал ее и кое-кого злить...

-Блядь... ты поцелуешь ее или нет?..-Мечникова наблюдала за этим всем в щель приоткрытой двери и уже начала разминать руки.

-"Я... конечно во вех этих любовных соплях не шарю, но я уверена, что этот белобрысый уже должен бы был сосаться с Никой и все у них было бы чики-пуки. А он!!! Просто пытает ее и издевается!"-Соня, как истинная доброта и справеливость дала парню шанс, чтобы он исправился за 8 минут. Голуболзая следила за каждым движением Бордо, за каждым его словом и ответной реакцией подруги, чем была опечалена.

-Ну все...-глаза девушки налились кровью, а ноги сами понесли ее к кровати. -Ты, что творишь...животное?-скрежеча зубами, Мечникова пыталась воздержаться от лишнего насилия и потушила свой пукан.

-А чего тебе от нас надо?-он весь вскопошился и встал с кровати, закрывая собой полуголую Розеткину.

-От такого, как ты... мне ничего не надо...

-А нахер, ты, сюда пришла тогда?-девушка с русыми волосами начала краснеть, когда диалог ее друзей обрел иную форму обсирания друг друга. Она заверулась в одеялко, как в ковер и заткнула уши, чтобы хоть как-то скрыться от всех.

-Мне ее жалко! Ты слепой или что-то? Только не говори, что не замечал во время своих... кхм действий, как она тянулась к тебе с поцелуем! Конь уссурийский! Ебырь арбузный! Прыщ затеребоньканый! Да, чтоб ты превратился в гомункула, а у меня появился китайско-русский словарь и я тебя!..-не став больше ждать, Соня вырубила парня своим секретным приемом, как кое-кого еще и спрятала трупик в диван.

Она вместе с Никой вышла из комнаты и пришла на кухню в поисках чая. Русовосая немного оклималась и решила узнать у подруги, что же она все-таки сделала с Максом и за, что.

Flash back

POV Соня

После того, как Максимилиан соизволил занять место надом мной, которая лежала на ковре, меня в прямом смысле начало распирать изнутри. Он наклонился и посмотрел мне в глаза... Я, конечно же все понимаю! Я должна ему проведенную вместе ночь и гребаный поцелуй в любом формате, но сейчас я была просто не готова...

****************************
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ЖДУ ВАШИ КОМЕНТЫ И ЛАЙКИ! И ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ О ДАННОЙ ГЛАВЕ, ЧТОБЫ Я МОГЛА ПОНЯТЬ ВСЕ СВОИ ОШИКИ И НЕДОЧЕТЫ!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя