POV Соня
Дым начал рассеиваться, и передо мной появился он. На вид мужчина лет 30, длинные черные волосы, обычное человеческое лицо, ростом чуть ниже своего первого облика, одет в розовый(!) плащ до пола. Вроде, ни чем не примечательный дядька, ну кроме одного...
Из его задницы торчали восемь глаз. Восемь глаз, Карл! Они внимательно смотрели на меня из под плаща своего хозяина. Во мне возникли смешанные чувства из-за этого вида, но я поборола себя и твёрдо посмотрела ему в глаза. В обычные глаза.
-Что ты такое?-страх, образовавшийся во время побега из зловонной комнаты уже давно улетучился, но рецепторы носа все ещё ощущали эту ужасную смесь разнообразных запахов, ринувших сюда прямо из преисподней.
- Я хранитель этого места, Туал Рахчач Младший,- я охереваю с людей! Так исковеркать это имячко.
-Ты, то самый хрен, которого мы призвали?
-Я не обязан на это отвечать. Да и вообще, мы слишком долго болтаем!- он резко присел на корты и за неожиданно прыгнул в мою сторону. ..
End POV Соня
* 38 минут назад, у остальных ребят*
-Блин че вы паритесь?-голос подали блезняшки.- Просто пальцем начертим стрелочку, что мы пошли на право и все!
-Я не уверена что тут обычная земля или грунт... -Саша сняла с себя кофту, намотала её на руку и провела по одной стороне подземелья рукой. Кофту мгновенно начало разъедать кислотной жидкостью.- Ну вот, как я и думала!
-Дима, отойдем?- Айс нервно позвал к себе брата и отошёл в сторону.- Почему это ты спасаешь, Соньку, не я?!
-Потому что ты не пробудился! Забыл? Тебя не было на ритуале и в итоге только я попал под влияние рыжей луны!
-А я пробудился во время красной. Поэтому мне быть героем, а не тебе!- Макс свиснул ещё громче Димона, от чего у остальных заложило уши.
- Ты пробудился во время красной луны?! Да твоё тело не могло выдержать и полнолуния! Ты постоянно кричал в своей комнате во время полнолуния.
-Народ, вы перестанете свистеть или да? -Александр начал бомбить на парней, но сейчас они зациклились на личном и просто не воспринимали окружающих.
-С чего ты взял, что я тебе поверю? Этот обряд проходят только достойные Люты, а ты даже ни разу не участвовал в сборе целебных трав! -Дима еле сдерживался,дабы не заорать, чтобы не привлекать внимания остальных еще больше.
- Ты мне не веришь?-Айса распирало от несправедливого решения брата из-за чего он начал притаптывать землю ногой .-Давай разберемся с этим потом? А сейчас не мешай мне вызывать стража!- отодвинув парня, брюнет свистнул ещё три раза и сказал какое -то секретное слово, после чего, ядовитый грунт под его ногами начал рушиться.
-Что за херню вы тут устроили?!- все вокруг погрузилось в хаос. Мат и прочая ругань полетели в желтоглазого, но тот лишь внимательно смотрел на чудо, вырывающееся из под земли.
-Бугага!!! - парень с огромным интузиазмом ожидал прибытия кого-то. Будто это могло решить все проблемы сразу.
-Макс, что ты устроил??- возмущению остальных не было предела. Все хотели быть в известности происходящего, но брюнет молчал. Не вымолвив и слова, он наблюдал, наблюдал, как его детище буквально выростало из земли.Наконец, это нечто вылезло из недр туннелей и показало всем, чем оно является.
-Кот?!
-Огромный кот?!
-Это не кот, а хранитель,- первые десять секунд Айс недоумевал из-за чего все, кроме его братьев так сильно разволновались, но юный разум медленно осознавать всю критичность данной ситуации.-Упс.
-УПС?В общем, все прошло, как обычно. Максимилиан отложил все вопросы на потом, Соню привез и спас огромный кот, их обоих завалили кучей вопросов. Айс отличился упоротой молчаивой физиономией, длинными ногами и удачей, а Софья просто отвешала ему тумаков.
Развитие началось через пару вывернутых пальца на руках Макса, ребята узнали, что:
1.Он, Дима и Степа-братья.
2.Эта троица, вместе со своим родом, никому не известная расса Людей-Котов (Лютов).
Спустя череду возбужденных эмоций голос подал Бордо:
-Ну, раз уж мы все здесь сегодня собрались... Я думаю, что можно раскрыть все карты?
-Говори уже!ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
De TodoЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...