Подбежав к дому, они уже приготовились к сильной взбучке от дам, но пройдя внутрь они были мягко говоря удивлены...
- Куда мы попали? - Дима с опаской начал осматривать квартиру своего брата, которая стала до чертиков неузнаваемой.
- Макс... это точно твоя хата?..-Степу охватили странные чувства, которые отдавались дрожью в его голосе.
- Круто!!!-быстро сняв обувь, Макс как последний ребенок начал ласкаться в кресле-мешке.
Теперь вся квартира Айса была обставлена в черно-белых тонах. Квартиру освещали белые и черные свечи, почти весь пол был забросан мягкими пуфиками, кое-где виднелась самодельная паутинка, в центральной комнате находилось несколько небольших колонок, а в воздухе витал запах ментола, эвкалипта и мяты.
Если сказать, что атмосфера была романтичной, значит выкопать Соне гроб, ибо она хотела добавить немного хардкора в общую атмосферу.
-Соня? Ты где?-темноволосый молча поманил за собой братье, продвигаясь вглубь квартиры.-Соня...-его голос стал похож на какой-то выманивающий из бездны яркий свет, он уже манил за собой девушку, которая была загипнотизирована запахом ментола. Да, мята это самый любимы запах и вкус Мечниковой, он всегда придавал ей сил и уверенности в себе, а также от него ей становилось спокойно на душе. Но она ведь не должна подавать вид, что пришла на голос Максимилиана, поэтому просто включила на телефоне дабстеп и заткнула свои уши наушниками.
-"Черт. По моему, они идут сюда! Ну уж нет... Этот котофил не ответил на мои звонки... Убью. Пока девчонки не пришли."- голубоглазая быстро легла на кровать парня и притворилась спящей чертовкой, которая в любой неподходящий момент могла проснуться и показать, где раки детей рожают.
Ей хотелось по дольше не слышать голос Айса, но как на зло Софа включила плейлист на предпоследней песне, которая быстро закончилась и дала начало новой.
-А... вот ты где...Парни, идите к выходу и караульте своих, а я пока что тут поколдую...(АВТ : поколдун хренов!)
-Агась...-их диалог был похож на разговор трех сумасшедших маньяков извращенцев, которые растягивали слова, как жевательную резинку или... ну в общем это не важно.
- Софа...- голос темноволосого приобретал более маниакально-соблазнительный акцент, который зацепил Мечникову за горло. -Я знаю, что ты не спишь...- Макс вдохнул запах ее губ и наклонился еще ближе. - Мы стобой все-таки похожи... я тоже люблю ментол... я...
- Все. Не... могу... ахахахахахахахахахаха! !! Сука, перестань так разговаривать! Бугагагагашеньки! Пхахахахахахаахахахахах! Пхахахахахахах ахахахахахах! Хахахаха хаххах! Прекрати!- кто еще не понял, Айс начал щекотать и без того угарающую в припадках Соню, которая кажется вот -вот лопнет от смеха. Но что же происходит с самим парнем? Он засовывает свои "очумелые ручки" под футболку умирающей со смеху Мечниковой и останавливается на ее талии.
- Ты помнишь, что обещала мне "заплатить"?..-девушка почувствовала его возбуждение и перестала ржать.- Мммм... так тебе нравятся настойчевые?
- Ммммм... Да ты я смотрю пошляк... КАКОГО ХРЕНА?! Ты сказал поцелуй в губы и все! А сейчас какую-то порнуху устраиваешь!
- Я же не говорил только поцелуй... А ты, что... готовилась и ждала меня?
- Я бы не пошла на это по своей воле... это все ради друзей и всех тех, кто сюда придет... так что вот тебе поцелуй и вали нахрен! - Соня потянулась к нему губами,но он просто отошел от нее и скрыл глаза под челкой.- Ну что? Зассал, да? Нравиться быть доминирующим, да?
- Н...нет. Просто застегни рубашку... - Макс явно был уже на пределе из-за переполнявших его эмоций.
- Черт. Она все-таки мне мала... Стоп. Когда ты успел?!- застегнув последнюю пуговицу, Мечникова схватила парня за воротник и приподняла над землей. - Была бы я чуть выше...
- Да ладно... Ты ниже меня всего лишь на 12 сантиметров, что в этом такого?
-...- Софа все еще держала парня за шиворот черной рубашки, которая немного расходилась по швам на его теле.- Ты специально одел такую рубашку?
- Я не виноват, что так быстро расту. Знаешь... будем считать, что ты отплатила мне 3%. Вид шикарный... - девушка уронила Макса на пол и добила его хукком с права. Ну, не совсем добила... парень быстро поднялся с пола и повалил девушку на ковер, придавив собой.
- ДА, КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ВЫРУБИЛСЯ?! КОТОФИЛ КОНЧЕННЫЙ! СВАЛИ НАХЕР!
** * ** * * * * * * * * * * * * * * *
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ЖДУ ВАШИ КОМЕНТЫ И ☆!
КАК ТОЛЬКО ФАНФ НАБЕРЕТ 120 ☆ Я ТУТ-ЖЕ ВЫЛОЖУ ПРОДУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
AcakЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...