Позраляю всех с началом лета!!!
...Но, как на зло поскользнулась на слизи, которую недавно создал монстр, и упала прямо в нее лицом. На данный момент девушка испытывала ужасное отвращение к своему телу из-за того, что оно все было в этой отвратительной субстанции зеленого, кое-где красного цвета.
-Фу, бля... Это все из-за тебя! - Соня кое-как убрала сопли с лица и возобновила бег,оставляя за собой зеленые следы. -Черт, я ведь даже не знаю куда их занесло. А куда занесло меня?-она сильно нервничала и начала разговаривать сама с собой. Бежала прямо, сломя голову. Сильные громкие шаги трехрукого настигали Мечникову все быстрее с каждой секундой, пока перед ней не появилась развилка в два направления. -Фак, фак, фак!!! Нароод!!! Где вы?! Саша!!! Ника!!!
-"Мне нужно что-нибудь для обороны. Срочно. Убегать можно бесконечно."- не удивительно, но в туннеле, кроме голых стен из отсыревшей земли ничего не было. Времени на выбор пути просто не хватало, а монстр уже перешел в режим маньяка преследователя.
-Попалась!-улыбка сумасшедшего, разум падшего, тело мертвого.
-Куда ты меня отнесешь, если поймаешь?
-Никаких "если"! Хозяин расстроится, коль я приду к нему без энергии! А какая тебе разница? Ты все равно умрешь! Ха! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
-Хм. Говоришь так, будто мне некуда от тебя убежать.-монотонно и неспеша произнесла русоволосая, разыскивая хоть какую-нибудь подсказку от друзей, оставленную для нее.
-Хо. В этом уже нет нужды. Тебе не обязательно убегать. Твои друзья наверняка умерли под гнетом тьмы или были съедены заживо! Но ты!.. Ты посмела обмануть меня и в итоге я потерял огромный улов! Поэтому ты умрешь здесь! Стены этого подниженья будут твоим гробом, а тела других ничтожеств -твоим надгробием! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!-он искривился в очередной ухмылке и неожиданно замер, выжидая чего-то или кого-то.
-Не верю! Второй дубль! Где твои эмоции? Твоя надменность?! Отвращение к ней?! -Соня сидела на режиссерском кресле, с рупором в руке, а позади нее находилась безликая свита, управляющая камерами, освещением и звуком.
-Чт?.. Что это такое?! Что за детский сад ты тут устроила?- все испарилось, а девушка стояла напротив ничего недоумевающего существа.
-А что ты такое?!- ненависть, любопытство и азарт-вот что читалось в ее глазах.
-Хм? Неужели маскарад заканчивается? А я ведь только-только начал вживаться в роль.-вокруг него начал сгущаться дым черного цвета и на секунду монстра просто не стало. Из остатков дыма вышел другой силуэт, заставивший трепетать сердце дамы...
*45 минут назад*
POV Дима
Мы быстро открыли дверь, забрали все вещи из комнаты и ринулись подальше от этого места. Долго бежали вперед, пока не увидели развилку в две стороны.
-Стоп, стоп, стоп, - Макс остановился. - Не забывайте про Соньку! Она вернется! Мы должны оставить для нее послание, чтобы оназнала куда идти.
-Наконец-таки ты начал думать, - Степа с соркастическим облегчением похлопал его по плечу.
-Че вякнул, Рукоблуд-девственник?!
-Нарываешься, Веселый пасечник?!
-Иди сюда! - здесь образовался хаос. Рукоблуд-девственник и Веселый пасечник были тут же разняты, но они продолжали кидаться друг в друга матом. Мы решали, как оставить послание и где, чтобы Мечникова его нашла.
-Хм. Может напишем на стене в какую сторону мы пошли? - осенило Сашу.
-Чем будем писать?- Даня начал вертеться вокруг себя в поисках чего-нибудь.
-Пало... Бля, тут нет палочки!
-Может дробовиком или что там у нас есть?
-Есть катана, которую надо оставить для Сони.
-Почему это?- после этого вопроса я понял, что надо оставит, а точнее - кого. -*громкий свист*
-Димон, ты чего свистишь?
-Вызываю стража...-я улбынулся своим мыслям и сказал всем не беспокоится за Соню. Да, теперь она будет в надежных лапах...
Что заставило сердце Сони трепетать?
Какого стржа вызвал Дима?
Как помирятся Рукоблуд-девственник и Веселый пасечник?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в следующей главе!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
RandomЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...