26 глава. Хачик Туалетный "2" .../ Аллергия...

95 11 12
                                    

С этой главы появляется огромное количество нецензурной лексики и насилия.

Берегите себя и своих близких, но если что, во всем виноват спайс.

Вы предупреждены. Приятного чтения. Т_Т

-Ааааааааааааааа!- резкий крик, доносившийся из "НИОТКУДА", магическим образом моментально разбудил всех. Головная боль заняла большую часть расписания на ближайшее время у каждого.

-Что за хрень?..

-Я пить хочу!..

-Моя голова!..

-А я кушать хочу!..

-У кого-нибудь есть зеркало?..

-ТИХО!- Макс, Софья и Дима положили конец страданиям и дали начало викторине.

-Соня, ты объяснишь, что здесь происходит или нет?! Это ведь была твоя идея! "Давайте вызовем Хачика, давайте вызовем Хачика! Будет весело!" - все ребята пошли в наступление на Мечникову. Много вопросов, претензий и жалоб свалились на голову русоволосой, но девушка спокойно вытерпела атаку и приступила к объяснениям сложившейся ситуации.

-Я не заставляла вас соглашаться на это и я повторила эту фразу всего лишь один раз, а если...

-Кхаааааааа... по-ро-ссссятки... проснулисссссь... кхаааа!.. Гогги будет... кушшшать.- чей-то низкий хриплый голос ворвался в сознания каждого, кто находился в этой комнате и привел к некому ужасу. Из-за угла, как из шляпы иллюзиониста, медленно появился человекоподобный монстр с тремя сильными руками. (Третья рука торчала из его правого бедра). Он был под три метра в длину, безобразно построен в ширину, живот еле прикрывал что-то похожее на гениталии. Безобразный монстр видимо не находил нужным прикрыть хотя бы один процент своего странного тела, если его можно было нареч таковым. Волос на голове не было, но задница полностью компенсировала этот недостаток. Вся кожа была странного желто-белого оттенка, будто он был сплошным засохшим и омертвевшим куском кожи.

POV Соня


-Мама, роди меня обратно, я вылезу аккуратно!.. Что это?!. Какие к черту "поросятки"?!.- мне не дали до конца изложить свою мысль, как ребята словно взорвались изнутри и стали что-то вопиюще кричать. Эта фраза была единственной, которую я смогла разобрать благодаря голосу Вити.

-Апчииииииии!.. - существо, наименовавшее нас детьми свиньи в уменьшительно-ласкательной форме , чихнуло во всю глотку и обдало нас своими красно-зелеными соплями, как из душа преисподней. -Извиняюсь, у меня аллергия на гниль и девственниц... Ладненько, придется снять с вас шкурку перед тем, как подавать на стул!..

-На девственниц?! Не пизди, не бывает такой аллергии! И... ты не посмеешь подавать нас на стул!.. Я тебе все мозги вышибу! Ну, давай иди сюда! Я тебя, как два пальца об асфальт сделаю!!!- Саша Фраян не на шутку распетушился и зачем-то пошел в наступление.

-Саш, будь збагоен. Давай ка я его отвлеку, а вы... убежите. Обещаю, что вернусь...-говорила вполголоса, что бы чудик нас не услышал. -Идите все нахуй!!! Не видите чело... ему плохо!!!-надеюсь, они мне подыграют.

-Не надо строить из себя героя и защищать того, кто собирается нас захавать!-Хомякова подхватила инициативу в свои ручки и начала медленно отходить назад со всеми остальными.

-Вот, как! Я-то думал, что ты меня не бросишь, а в итоге хочешь с ним поболтать?! -как и обычно, Макс перегнул палку, но монстр лишь с недопониманием посмотрел в мою сторону, а потом в сторону моих друзей. Они потихоньку отдалялись от нас и приближались к металлической двери.

-Апчхуууууй!!! Дружище, я-то думала, что это только у меня есть эта странная аллергия! А-А-Апчхууууй!-приблизилась к монстру и сделала так, чтобы его взгляд сфокусировался на мне.

-Да ладно? И чем же ты лечишься?- к этому вопросу я была не готова.

-Ну... так... специальным средством!.. -он недоверчиво покосился на меня, но потом глупо улыбнулся. Мы отошли за невидимый угол и я решила отвечать на ему тупыми анекдотами.

-Ого! Ты знаешь секретное А-А-Апчааа!.. -я резко увернулась от дождя из зеленой материи и чуть не упала на землю. -Секретное средство?

-Я разве сказала, что оно секретное?-испортила план одним вопросом и он задал мне еще пару тем для обсуждения.

***

Через сорок минут дискуссии мне стало ясно, ребята ушли, а я здесь одна. Пора валить!

END POV Соня

-Что-то я с тобой заболталась! Мне же пора домой!-не дожидаясь ответа, девушка медленно развернулась и пошла обратно, в ту кровавую комнату, но...

**************************

А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

НАБИРАЕМ 340 ⭐ И Я ВЫКЛАДЫВАЮ ПРОДУ!

CGFCB,J PF XNTYBT!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя