Экстра 1. Шоу.../Женушка...

56 8 0
                                    

Представляю вашему вниманию главу, которая никаким образом не связана с основным сюжетом моего произведения. Скорее всего, будет еще несколько экстр.

POV Соня

Утро. Голодное холодное утро. Болит голова, и живот скручивается из-за пустоты в нем. Кое-как открыла глаза, чтобы найти ускользнувшее одеяло, но каково было мое удивление, когда я встретилась с теплым взглядом желтых глаз.

Это Макс Айс, мой друг детства и одноклассник. Постоянно ходит со мной и пытается меня защитить, хотя знает, что я обороняюсь не хуже него. Черные густые волосы, необычные желтые глаза, всегда в прекрасной форме, глуповат и общителен. С ним весело играть в онлайн игры. Он спортсмен. Почему-то отвергает всех девушек, и если честно, то мне их уже жалко.

-Ты выглядишь еще более милой, когда спишь и не бьешь меня. -он подарил мне мягкую улыбку, а я подарила ему свой кулак. Атака прошла неудачно, ибо я била лежа и попала в его пресс. Немного больно. Странно, но я слишком слаба на данный момент. -И так ты благодаришь своего спасителя?!

-Спасителя?-попыталась сказать я, но поняла, что издала лишь истошный хрип.

-Ничего не помнишь?- в ответ помотала головой и пошла на кухню делать кофе. Очень хочется жареной картошечки. Но я не умею жарить, как бы странно это не звучало. Чтобы я не пыталась пожарить, оно всегда либо подгорало, либо недожаривалось.

Выпила кофе, но животик лишь возмущенно буркнул на меня.

-Ну так вот!..-на кухню вошел Айс в трусах. Я посмотрела на него, он посмотрел на меня, искра, взрыв, удар.

-Я возмущена, тем, что ты находился в моей кровати и тем, что ты одел на меня не ту футболку, в которой я сплю,-прописала еще пару ударов ему в челюсть и повалила на пол в знак того, что одержала победу.

-Против меня, твои атаки бесполезны, детка.-игриво подмигнул и резко оказался надо мной.

-А с каких это пор ты называешь меня деткой?- неожиданно вспомнила, как в детстве он точно так же побеждал меня и говорил какую-нибудь чушь, но сейчас чего-то опоздал. А может и вовсе об этом забыл.

-А... вот с этих самых!..-а нет, вот и наша долгожданная чушь.

-Ты так и не изменился. Такой же глупый, наивный, но классный.-заправила ему челку за ухо и мельком заметила, как на его шее вздулась вена. Что же это может значить?

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя