14 глава. Долгожданный махыч.

69 16 0
                                    

-Только не говори, что ты и грозы боишься?- Дима кричал, так, чтобы девушка услышала его на втором этаже своего дома. Проанализировав ТАКУЮ предъяву со стороны Фаера, Саша быстро прибежала в коридор.

-Че вякнул?-Хомякова встала на ближайшую тумбочку и почти сравнявшись ростом с зеленоглазым, схватила его за ворот рубашки и испепелила взглядом.

-А что я такого сказал-то?-Дмитрий явно обосрался из-за сокрушающего взгляда девушки и присмирел. -Это же был просто вопрос.

*РАСКАТ ГРОМА С МОЛНИЕЙ*

-АААА!-парень на лету поймал девушку и закрыл входную дверь дома.

*СПУСТЯ ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ*

-Саша...-кто-то нежно толкал девушку в плечо и гулял рукой в ее волосах.

-ПРОСНИСЬ, ЕБ ТВОЮ МАТЬ!!!-этот голос девушка узнает из тысячи других ни чем на него не похожих.

*Соня*

-Че? Эй не уходи! Мне страшно!-с наигранным ужасом в голосе и глазах крикнул парень.

-Придурок, ты блять понимаешь, что мне пора домой?!

-Зачем?

-Отдохнуть от сопливых и придаться манящему искушению чая с печеньками или зефирками... Включить ноут, порубиться в CSочку, разрубить парочку манекенов с твоим лицом катаной, сходить в душ и снова позадротить! Понимаешь сколько у меня ВАЖНЫХ дел?!-из ушей Мечниковой столбом валил пар, накаляющий воздух вокруг нее самой.

-Ооооо... хочешь выпустить пар прямо сейчас?..-парень говорил каким-то сексуально манящим голосом, который повлиял на вскипевшую девушку и разозлил ее еще больше.

-Да... я оооочень хочу отрепетировать на тебе парочку своих приёмов...-похрустев ногами, руками, пальцами, шеей и поясницей, Софа начала идти прямо на Макса.

-Мммм... так ты умеешь драться?.. -парень поманил девушку за собой и она сделала еще один жесткий шаг ему на встречу.

-Нарываешься ска?..

-Ооооо да... я нарываюсь...(АВТ: ты мазохист или что-то?!) У меня в подвале как раз есть зал для кошерных махачей...-Айс подошел вплотную к голубоглазой и дотронулся до ее губ большим пальцем руки.

-Показывай свой зал...-эти соблазнительные движения ни как не могли повлиять на Соню в данный момент. Сейчас ей овладели ярость, азарт и желание надрать желтоглазому зад.

-Идем за мной...-Айс протянул Мечниковой свою руку и начал говорить еще более соблазнительно, чем до этого. Девушка со всей силой сжала бедняге руку и пошла за ним.

*ГДЕ-ТО В ЗАЛЕ*

-Смахнемся?!-девушка скинула с себя школьный пиджак, продемонстрировав парню свои оголенные плечи, которые не смогла скрыть черно-белая футболка.

-Уууу... А ты уже готова?..-Макс снова попытался соблазнить девушку своим голосом, но и сейчас это не подействовало.

-Соблазнитель хренов...-срежеча зубами, Соня взяла деревянное подобие катаны в руки и встала в стойку.

-Я аж протрезвел!!!

Они дрались до потери пульса, нанося друг другу сокрушающие удары ногами и деревянными мечами. В бою Соня несколько раз оказывалась над парнем, но он ловко перехватывал ее и менялся местами. Этот махыч был похож не на спарринг двух разозленных школьников, а на страстный танец с применением оружия и насилия.(АВТ: не ТОГО насилия!)

*СПУСТЯ 20 МИНУТ ЖЕСТКОГО ПОЕБАЛИЩА*

Неровные сбитые вдохи и выдохи лежащих на деревянном полу ребят, больше напоминали нечто иное , нежели усталость и радость после добротной битвы.

-Чтож... ты не плохо дерешься...хех...- Соня все еще держала в правой руке расфигаченный на два деревянный обрубок.

-А я в восторге от твоей грации и выдержки во время драки...-Айс все еще пытался отдышаться и повернулся на бок, оказавшись лицом к лицу с Мечниковой.-Тепрь я знаю, что ты можешь убить не подумав...

- Ха. Ну да!.. Ай...

- Че такое?..

- Ты все-таки умудрился ударить меня по ноге...

- Эй, детка!.. Ты вообще молчи про свои болячки... у меня вот спина болит... теперь не согнусь...

- Так тебе и надо... зоофил... И не называл меня деткой!

- С хера ли я зоофил?!- Мечникова встала с пола, а Макс просто не смог встать из-за своей спины.

- Ты думаешь я забыла про то, что увидела у тебя в телевизоре? Ты меня недооцениваешь!

- Эй ! Не уходи!!!

- Вставай сам! Ты же... парень.

- Ага... уже не мужик. Скатился...- через минуту парень собрался с силами и в итоге встал с паркета.

*******************
Жду ваши коменты и ★!
Стулья и тапки принимаются!
Набираем 90★ и новая глава в студии!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя