POV Соня
После того, как Максимилиан соизволил занять место надо мной, которая лежала на ковре, меня в прямом смысле начало распирать изнутри. Он наклонился и посмотрел мне в глаза... Я, конечно же все понимаю! Я должна ему проведенную вместе ночь и гребаный поцелуй в любом формате, но сейчас я была просто не готова изменять свою жизнь! И где-то через пять секунд он все-таки изменил колебания воздуха своим идиотским вопросом.
-Ты готова?..-это прозвучало слиишком пошло, слииишком тихо и ооочень близко к моим губам. Конечно же, моя извращенность решила доминировать и унижать, и... я прислушалась к ней.
-Ммммм... а ты готов?..-как обычно, я попала в нужный тон голоса, который правильно повлиял на Айса.
-К чему же?..-появилось ощущение будто... мы оба подыгрываем друг другу...но оба заинтересованы в чем-то разном. Хах, мои намерения в данный момент по любому резко отличались от его извращенных фантазий.
-К прекрасному... вкусу...-его тело уже было на пределе, а я специально тянула кота за яйца. - МОЕГО КУЛАКА!!!- его лицо за секунду успело исказиться в смешной гримасе, но мои действия тут же сразили его на ковер. О да! Победа уже в моем кармане! -Соси! Лалка!-я встала ногой на его спину, как на побежденного в потной битве бобра и сделала фото-доказательство моей победы на рядом лежащий фотик. -Готовся. Извращенец...-уложив трупик в шкаф и аккуратно прикрыв его рубашками,я надела на голову победителя по жизни красные боксеры.- Сладких снов... раб.
После этого-то я и направилась к источнику услышанных мной стонов.
End of Flash back
END POV Соня
-Ты обещала ему ночь вдвоем?! Ты начала торговать телом?! Ты дура что ли?!
-Воу, воу!! Ты охуела?! Да если бы я на такое согласилась, то через секунду взяла бы себя за волосы и выкинула в окошко! Хотя... я бы в жизни не согласилась на ТАКОЕ!
-Ой. Да. Чет я перегнула волшебную палочку...-Ника немного поникла.
-В жопе Макса ковырялочку, блять...
*АХхахахахахахахахах где-то в доме*
- Хм...Что это было?..
*Унесенная Саша*
-Димааа!!! Отпусти меня!!! Куда мы прем?
-К хомячку на прием!-Фаер пулей залетел (АВТ: от кого?!) в комнату и бережно бросил (!) Хомякову на мягкую, как вата, кровать.
-М? А где хомячок?-Александра включила режим "невинной" и начала бегать глазами по комнате в поисках зверька.
-Лови!-Дима бросил в сероглазую плюшевого огрооомного хомяка, который был размером с саму девушку.
-Кья!!! Какой большой!- Хомякова легла на мордочку хомяка и начала светиться от счастья.
-Нравиться?
-Агась!-милой улыбки от милой Саши было достаточно для того, чтобы заставить сердце парня сжаться от счатья.
-"Слишком мило!.. Слишком!"-не теряя больше и секунды, Фаер навис над Хомяковой, но она этого даже и не заметила, так как, все ее внимание было захвачено подарком. А для Димы это было и непроблемой! Он просто прижался к ее спине своим телом и зарылся всем лицом и руками в шелковых локонах девчушки.
-А? Что ты делаешь?- Саша превернулась на спину и тут же встретилась с прекрасным зеленым взглядом парня, который так и манил девушку погрязнуть в этом болоте тепла.
-Ничего... просто... каким шампунем ты моешь волосы?!- эта искренняя радось задела сердце Хомяковой, от чего та мило улыбнулась.
-Ну... шампунь... по моему... "Египетская сила", а что?
-Про... продолжай мыть им голову дальше! Пожалуйста...
-М? Тебе нравится?- уверенный кивок парня, его красные щеки, пушистые волосы... сейчас сероглазую манило в нем все. А от того, что Диме понравился запах ее волос, девушка была бы готова на все, лишь бы его ни кто не забрал себе.- Хорошо...-поддавшись совместным чувствам, таким нежным и крайне необходимым в данный момент, они незаметно для себя слились в легком, но продолжительном поцелуе. Да. Сейчас этим двоим не нужны лишние слова, доказательства или что-то еще...
Через минуту, которая показалась нашим героям жалкой, но такой дорогой и нужной секундой в их только начавшейся жизни, им пришлось прервать столь мучительную и прекрасную процедуру.
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Жду ваши коменты и ☆!
Тапки, стулья и диваны принимаются!
Как только фанф наберет 180 ☆ я тут же выложу проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
AléatoireЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...