23 часть. БУХАЕМ!

88 10 3
                                    

-Не подходите.-Соня закрыла собой подруг и с вызовом взглянула в парней.

-Да, все-все! Мы больше не будем.-три дебилушки встали на колени и состроили из себя голодающих котят.-Простите нааас!..

-Оу, как мило...-Саша начала шепотом говорить Соне, чтобы она их простила.-Давай простим их...

-Да, Сонь. Ты перегибаешь палку...

-Ну... ладно. Перемирие. Они вас прощают.

-Уря!-котики ринулись обнимать своих спасительниц. Мечникова тоже не осталась в стороне... просто это Максу приспичило обнять ее и уткнуться головой в ее грудь.

-Так-так! Без рук!

-Но... ты же вроде нас простила... тем более. Я твой раб, помнишь?..-последние слова прозвучали более сексуально и как-то... глубоко...

-Я вас не прощала, а только объявила перемирие. Временное.

-Бука ты!

-Да хоть пука! Лишь бы ты отстал!

-Ммммм... а может... хочешь посмотреть на мой...

-Карбюратор? Канеш! Без б!

-О чем базар?-к дерущимся подошли Ника и Степа, которые уже обнимались.

-Блять, Ник, ведешь себя так, будто он до тебя не доогался и не собирался трахнуть.

-О чем ты? Когда такое было?-в словах кареглазой не было и малекулы сарказма.

-Ах ты поколдун гребанный! Иди сюда! Я тебе яйца на жопу натяну!-Мечникова начала гоняться за Бордо и в итоге повалила его на пол.-Ты что с ней сделало, животное?

-Слышала, что-нибудь о гипнозе?-Соня все еще сидела на коте(она еще не знает, что они все коты).

-Ты так легко и быстро выдаешь инфу?

-Просто ты тоже будешь под гипнозом...

-А хрен тебе в жопу... Ничего у тебя не выйдет...

-Соня, слезь с Пельмешки!

-Чего? Какая такая пельмешка? Я вижу здесь лишь кучу говна!

-То есть... ты сидишь на говне?

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя