22 глава. Догони меня садист!

75 11 0
                                    

-Наркоман странный.-с этими словами дверь захлопунлась.

-Да уж. Он точно странный... и волосы у него белыми стали...-к Соне подошла Ника, после чего посмотрела на Сашу.-Саааша... ты жива?-глаза Хомяковой были открыты, она вроде бы дышала, но признаков жизни подавать не собиралась.

-Ясненькоо. Ей так же хреново, как и тебе было... Ну что, потащили?

-Агась.

Девушки донесли на руках притихшую Сашу до гостинной и кинули ее на диван.

-Что будем с ней делать?

-Ник, это странный вопрос. Воскрешать, конечно же!

-А ты умеешь?

-Ну тк. Сашаааа. Сашенькаа. ВСТАВАЙ МАЗАФАКА!!!-первый крик не помог.-Ну, хорошо... ДУРА, ТЫ ХОМЯКА ПРИДАВИЛА!!!-сероглазая как бешеная вскочила с дивана и приступила к поискам вышеуказанного зверя.

-Где ты, Мистер Хомяк? Отзовись!

-Не парься. Нет там ни какого хомяка. Это всего лишь предлог, чтобы ты ожила.

-Ты охринела?! Нельзя так пугать! А где Дима... и остальные?..-Хомякова с опаской посмотрела на Мечникову.

-Спят. Спят горьким сном.

-ЧТО? Ника, ты тут единственный адекватный человек. Объясни мне, что тут происходит.

-Ой-ой-ой... неадекватная я блять...

Разъяснив всю ситуацию Саше и дав понять ей их неудобное положение, девушки выпили. Чаю.

*Громкие быстрые шаги*

-Ебаать...-Мечникова начала говорить шепотом. Подруги все поняли и пошли прятаться.

*Спустя поиски нужного уголка*

-Я не уверена, что шкаф будет лучшей идей.-Ника неуверенно закрыла за собой дверь шкафа и девчонки очутились в полной темноте.

-А кто сказал, что мы спрячемся в шкафу?-Соня разгребла угол шкафа и открыла вид на потайную дверь.-Не спрашивайте, как я ее нашла. Ладно? Просто быстрее залезайте и все.-дьявольски сексуальная троица очутилась в уютной комнате с телевизором, компом, диваном, мини баром и даже душевой комнатой.

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя