7 глава. Наказание?! Пфф... 《2》

81 11 0
                                    

-Бл*...-Софья приняла сидячее положение и умиротворенно закрыла глаза.- Сделай милость, забудь то, что я сейчас сказала. - не открывая глаз девушка глубоко вздохнула, но вспомнив недавние происшествия, превратилась в сочный томат, который ждет своей смерти.

- Неа. - все так же не открывая глаза, Мечникова вопросительно изогнула бровь. - Я запомню это на всю свою жизнь, ради тебя. - Соня почувствовала этот голос уже около своего уха и заалела еще больше. Макс громко вдохнул ее запах, коснувшись кончиком носа шеи "ржачки".

- Перестань так делать!- девушка пихнуть парня в сторону и пошла на кухню.

- Накажу...-Айс остался в комнате один на один со своими пошлыми мыслишками, которые полностью заполнили его голову.

***

- Что ты делаешь с моей едой?!- темноволосый застал девушку, колдующей над приготовленным им же салатом.

- Доделываю начатое тобой.- парень уселся за стол и от нефиг делать начал разглядывать накачанную попу девушки.-Готово!-Макс "проснулся" и оживленно посмотрел на стол. Отряхнув руки девушка приступила к трапезе, а парень остался смотреть салат, который он сделал. Хотя этот шедевр, в который Соня добавила курицу, помидорчики и сухарики ЕГО блюдом назвать было сложно. - Не смотри на МОЮ еду как на отраву. Хош попробовать?-девушка улыбнулась и дала попробовать парню салат со своей вилки.

- "Это же непрямой поцелуй! А она и бровью не пошевелила... Хотя после того, что я с ней сделал, ЭТО кажется цветочками."-сев на стул, который стоял рядом с Соней, Макс начал уплетать за обе щеки салат.

- Воу, воу, палехче!-Мечникова отобрала вилку с тарелкой у друга и начала есть сама.

- Эй! Я тоже хочу есть!- забрав вилку и остатки салата у Софы, Айс закинул все из тарелки себе в рот и довольно улыбнулся.

-Говнюк!-Мечникова ударила парня по спине кулаком и подошла к одному из шкафчиков, как будто находилась у себя дома.

*Саша*

-Саш...-зеленоглазый блондин почесал затылок и глупо улыбнулся.

-Ась?-немного покраснев, сероглазая повернула голову к парню.

-Го ко мне?..

-Г-го...-неужели мечта завести парня сбылась? Хомякова внимательно посмотрела на парня. Блондинистые растрепанные волосы, выразительные зелёные глаза, широкие плечи, стильно одет, сидев с ним за партой, поняла что он не тупой. Он добрый и искренний, любит кофе с печеньками, и в придачу ко всему этому -пишет любовный роман!

Иными словами это человек-мечта Саши. Ещё с детства она мечтала встретить своего идеального парня и жить с ним счастливо. Девушка смотрела на парня из-под опущенных густых ресниц и незаметно для себя начала краснеть.

-Давай... Понесу твой портфель?..- дрожащей рукой, Дима взял у Александры вышеуказанный предмет и стал идти немного ближе к ней. -Помнишь, я обещал вчера прогуляться по парку ещё раз?

-Угусь... Только... Сначала я бы хотела занести вещи домой.

-Без б!- Фаер обнял девушку за плечо как друга-собутыльника и они отправились прямиком к Саше домой.

***
Зайдя в дом, друзья кинули в прихожую вещи, взяли нужные и отправились на увлекательную прогулку в парк.

-А...эм... Хочешь мороженое?- Дмитрий показал на лавку с фруктовым льдом, и вопросительно посмотрел на Хомякову.

-Д-да! Я не против.-русые волосы девушки развивались на ветру, завораживая собой парня. Фаер невольно засмотрелся на девушку и забыл про мороженое.

-Эй!.. Очнись! - Саша махала рукой перед лицом мечтающего парня, который продолжал смотреть в то место, где, были волосы Хомяковой.

-А? Что?! Ой. Сорян. Я... Засмотрелся на кирпич!- Дима показал пальцем на раскуроченный кирпич(?).

-Та?.. Ок. Так... Мы идем мороженое кушать?- скромная Саша схватила парня за рукав бомбера и покраснела.

-"Бял. Что я творю?! Зачим я это сделала?! Черт... Сейчас задохнусь..."- Хомякова вцепилась обеими руками в парня и стала краснее томатного сока.

-Эй, эй. Успокойся. Мне тоже это все как жопа оленя известно.

-Д-да?.. А я думала, что ты в этом уже профи...

-Ну, многие так думают... И... Ты вообще первая девушка, с которой я начал так спокойно разговаривать...

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя