9 глава. Кото-шантаж.

110 16 2
                                    

-Эй, красотка, я понимаю, что сейчас не лучший момент но... Какая у тебя фамилия?-серые глаза девушки бегали по комнате в поисках правды. Конечно же она смущена, но скорее всего она ждет каких нибудь других действий, нежели чем вопроса о ее личных данных.

Правая рука парня оторвалась от лица Саша и переместилась на ее упругую ягодицу. Девушка в свою очередь начала блуждать левой рукой в шикарно мягких волосах Фаера,  а правой нежно обвила его шею.

Сейчас их глаза смотрели друг на друга, пытаясь прожечь дырку. Нет, они не злились... ими овладела страсть. Ну, по крайней мере, парню точно хорошо. Хомякова уже забыла про вопрос на счет ее фамилии, сейчас она хотела не отрываясь смотреть в его глаза.

-Так тебе показать моего кота?..- Дима говорил шепотом, прямо в губы девушки, иногда касаясь их своими.

- Д-да. - все тем же шепотом ответила девушка и растаяла в руках парня. Он бережно положил ее на свою кровать и сел рядом.

- Принесу кота и хомячка, если дашь себя поцеловать... и скажи мне уже свою фамилию... А то так неинтересно... -растягивая слова, как Чеширский кот, парень незаметно для себя оказался над Сашей.

- Ты же сказал, что ничего в этом всем не знаешь...- с некой болью в голосе произнесла девушка и открыла глаза. Сероглазая увидела глаза парня в сантиметре от своих, а губы может даже находились в положении по 2 с половиной миллиметра друг от друга. Ей чертовски хотелось сократить это долбаное расстояние и попробовать поцеловаться с парнем, которого она любит.

- Я и не знаю... я сейчас собой вообще не владею... - после этих слов в комнату зашел кот и посмотрел в сторону своего хозяина.

Кинув бедного мальчика в стену, Хомякова подошла к коту и он послушно прыгнул ей на руки.

- Эй! Так не честно. Я же сказал, что ты не можешь трогать моего кота без пропуска! -яркие желтые глаза стремительно посмотрели на Диму, а черная шерсть на теле встрепенулась и распушилась.

- Ахахах! Он чем-то похож на  Макса!

- Отдай мне его!- аккуратно и незаметно выхватив кота из рук Саши, Фаер поднял его над головой. Ему повезло, ведь, русоволосая была слишком низкой и не могла дотянуться до предмета ее обаяния.

- Ахахах! Ты мелкая! И не можешь достать до верха! Кек!

- По твоему это смешно?!- наигранно надув губки, девушка отвернулась от парня и скрестила руки на груди.

- Эй... ну не обижайся. Я же не хотел тебя оскорбить... - пока добрый Дима гладил девушку по голове, та в свою очередь уже завладела котом. Небольшой пинок и парень уже валялся где-то за дверью. На улице. В кустах.

- Так... Здесь еще должен быть хомячок... надо же прям, как моя фамилия... - поймав взглядом клетку с большим пушистым комочком, девушка с легкостью изъяла его и села на кровать вместе с животными.

- Мимимимими!-взяв кота за две передние лапки, Саша начала ими двигать во все стороны и издавать характерные кавайные звуки.

*ХЛОПОК ДВЕРЬЮ*

- САША!!!- в комнату вбежал Дима похожий на куст! Из его головы торчали веточки к одежде прилипли листочки, в волосах остался кусок палки, да и вообще он весь был в грязи. Увидев это чудо,  Хомякова выронила из рук животных, которые забились под диван от страха.

- Упс.- девушка глупо улыбнулась и почесала затылок. - Я... Эм...- девушка аккуратно встала с кровати и начала перемещаться к другой двери, захватив с собой зверюшек.

- СТОЯТЬ! - Фаер стоял во втором дверном проходе и даже оттуда смог прожечь в Александре  большую дыру. - Это, ты возьмешь потом. - забрав у девушки кота, он начал снимать с себя всю одежду, но трусы оставил.

- Т-ты ч-чего раздеваешься?..- охриненное тело парня заворожило сероглазую с головой.

Каждая складочка его тела, говорила о том, что парень ходит в спорт-зал минимум 5 раз в неделю. Сильные руки, рельефный пресс, накачанные ноги и широкая спина. Ненадолго пустив слюну девушка растаяла от мыслей о ее везении.

- Хм? Тебя впечатлило мое тело? Может...

А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
КАК ТОЛЬКО ФАНФ НАБЕРЕТ 50☆, я тут же выложу проду!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя