- Че?! Эм... нет. Я живу одна. Ладно... где тут выход?-девушка медленно вышла из комнаты и направилась в коридор.
*Саша*
На сцену выходит полуголый Дмитрий...
-Даже не попытаешься открыть дверь еще раз или попросить об этом меня?-жестоко проигнорировав парня, девушка отыскала в одном из шкафчиков большую пачку печенек и поудобнее устроилась пред компом парня.-Эй! Я вообще-то живой! Я существую!
*ГРОМКИЙ ХРУСТ ПЕЧЕНЬКИ*
-Хе-хе-хе...-потирая руки, девушка зашла в YOUTUBE и зашла в недавно просмотренные видео Фаера. -Так... ого! Ну он конечно... ЗООФИЛ! Ахахахахахахахах! (авт: ну вы все поняли, что она там нашла.)-Саша начала лихорадочно крутиться на кресле, как на карусельке и даже не заметила своего падения в руки зоофила. Заглянув в растерянные глаза Димы, Хомякова снова начала ржать как конченая и чуть не родила.
-Я не такой! Я не зоофил!-светловолосый посадил подругу на кровать и начал трясти ее за плечи.
-Чем докажешь?-радостно ухмыльнувшись, Хомякова вопросительно изогнула бровь и тыкнула пальцем в пресс Фаера.
-Я... я...-растерянно почесав затылок, Дима начал подбирать нужные слова.
-"Ну не могу же я ей сказать это прямо сейчас! Нет. Еще слишком рано... И я не уверен в реакции Макса. Он и убить может!"
-Вот видишь! Но я в шоке, что это именно коты! Аахахахахахахах!-загнувшись в очередном приступе смеха, Саша забыла сидевшем рядом с ней парне и нечаянно пнула его ногой, от чего бедняга полетел прямо в стену.
-Ауч! Ты чего?!-из головы парня потекла маленькая, но заметная струйка крови, которая не ускользнула от сероглазой.
-Ой, нет, нет, нет! Я этого не хотела! Прости, прости! -Саша забыла про несчастную историю с видео про спаривающихся кошек и быстро подбежала к потерпевшему. Где аптечка?! У тебя есть средства для оказания первой помощи?!
-Угу...-на самом деле Фаер совсем не чувствовал боли, а кровь вообще пошла из маленькой старой ранки. Но ведь для парня это идеальный способ почувствовать ее блуждающие руки в своих волосах и ощутить ее прикосновения к голове. Ну... в этой парочке идиотов тоже нашелся актер, который не получил Оскар! Через несколько секунд Хомякова прилетела на крыльях ночи прямо к месту преступления, виновницей которого была она сама.
-Сядь!.. пожалуйста...-Дима повиновался приказу девушки, но так, чтобы это было для него выгодным положением. И вот... Как-бы невзначай между их лицами осталось чуть меньше двух сантиметров. -В моих глазах ты все ещё зоофил. Так что... Не шевели головой! И дай мне обработать рану. - аккуратно сев сзади парня, Хомякова приложила кусок ваты, смоченный спиртом к источнику кровотечения и приступила к оказанию первой помощи.
*СПУСТЯ ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ*
- Все ок?
- Да. Мне гораздо лучше! Слушай... А ты любишь смотреть "романтику"?..-с каким-то пошлым акцентом спросил Фаер. (АВТ: е мое! Да это уже можно целый отдельный язык создавать. И вселенную заодно. "ПОШЛАЯ ВСЕЛЕННАЯ " звучит кричаще, не правда ли?
- Ну... не очень.
- Ок. А как на счет комедий?
- О! Это можно!
Ребята приступили к просмотру фильма, звук которого перебивал хруст чипсов и попкорна. Наши герои сидели на большом сером диване посреди просторной почти и чем не заставленной комнаты, укрыв ноги пледом и запасившись дополнительной провизией.
*СПУСТЯ 20 МИНУТ ФИЛЬМА*
*МОЩНЫЙ КРИК ДЕВУШКИ В ФИЛЬМЕ*
* ДИКИЙ КРИК В РЕАЛЬНОСТИ *
- ЭЙ! Ты чего? - бедная Саша сидела заткнув уши пальцами и зажмурив глаза. На самом деле она уже давно поняла, что Фаер сыграл с ней злую шутку, включив вместо веселого фильма дикий хорор. - Ты боишься?-с некой издевкой спросил Дима и придвинулся поближе к испуганной.
- Н-н-нет! Просто мне холодно! - начала протестовать девушка, пихая парня в сторону.- Зоофил конченый...
- Да не такой я!
- Ты этого еще не доказал. Так что... я тебе не верю.
- Придет время... и ты все обо мне узнаешь...- тихо в пустоту сказал зеленоглазый и закинул в рот попкорна.
****************
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Жду ваши коменты и ☆!
Тапки, стулья и гробы в адрес автора принимаются.
Как только фанф наберет 80 ☆, я тут-же выложу проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
De TodoЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...