- Придет время... и ты все обо мне узнаешь...- тихо в пустоту сказал зеленоглазый и закинул в рот попкорна.
Дальнейший просмотр фильма прошел тихо и без каких либо лишних эмоций со стороны девушки , так как весь фильм она тупо закрывала глаза и затыкала уши.
*9 ЧАСОВ ВЕЧЕРА *
- Ох епт! Мне домой надо! Мама убьет, казнит, расчленит!
- Хм... да. Уже правда поздно. Давай хоть провожу тебя? А то там темно.
- Нууууууу ок. - девушка прошла в коридор и одела голубые кеды. А где-то через 45 секунд к ней прилетел Дима полностью одетый и обутый. (АВТ: когда он успел?!) - Быстро ты...
- А то! Я и не так могу!- парень сделал грудь колесом и улыбнулся а-ля: " повесте мне медаль и наградите орденом".
- Пфф. Скорострел!.. -Саша открыла дверь и вышла на свежий воздух, который протрезвил ее мозг своим запахом свежести и прохлады.
- Теперь я скорострел зоофил... заебись...- парень тоже вышел на улицу и посмотрел на Хомякову.
- Стоп. - она огляделась вокруг. - А! Все. Вали домой! - девушка небрежно махнула на парня рукой.
- Чего?! Я тебе не пес служебный, чтобы ты так со мной разговаривала!
- Вот видишь. А ты меня закадрить хотел! Хех. Этот мир не так прост , мой дорогой друг.
- С чего ты это взяла? (АВТ: да. Вообще. Странная девка...)
- А? Да так. Забей! В общем... вон мой дом. - сероглазая указала на дом, который находился через две дороги от дома парня.
- Я все равно уже оделся! Так что позволь мне просто проводить тебя.
- Ну... лан. Я не настолько бессердечная.-тепло улыбнувшись друг другу, ребята зашагали в сторону пункта назначения, обходя препятствия в виде припаркованных машин, пьяных людей, бомжей и прочего мусора. Они шли молча, но Саша вновь заводила тему про скорострела зоофила Диму и начинала ржать, как лошадь.
- Ой... лан. Мы пришли!- все еще держась за живот от боли, девушка подошла к входной двери.
- Ага. Ну... пока?..- конечно, парень был разочарован до чертиков прощанием с новым другом, но он заметил кое-что странное. - Эм...
- Что?
- Почему у тебя дома не горит свет?
- Ась?..- Хомякова внимательно посмотрела на окна и передернула плечами. - Черт. Их нет дома.
-Может, лучше ко мне пойдем?
- Нет! Не надо! Все ок... Сейчас я открою дверь и увижу свою привычную квартиру. Только сначала она будет темной, а потом я включу свет и все...-Хомякова лихорадочно говорила сама с собой и трясущейся рукой пыталась воткнуть ключ в замочную скважину.
-Давай я.-быстрым движением руки парень открыл дверь и зашел в дом первым, чтобы включить свет.(АВТ:сама заботливость блин!)-Где включается свет?
-Сразу справа.-Саша вновь набралась храбрости и силы в голосе значительно прибавились. Через пару секунд на крыльцо перед домом пролился спасительный свет, который помог девушке войти внутрь.
-Готово!-Дима потер руки, словно только, что справился с какой-то сложной физической работой.
-Храбрый скорострел зоофил. Недоделанный...-сероглазая, конечно была рада до глубины души за то, что судьба послала ей друга, который живет неподалеку от нее, но она все еще считала его зоофилом... так что по этой причине она была недовольна.
-Первое слово возьму на заметку, а остального я не слышал. Ок?-Саша ничего не ответила и пожала плечами.-М? Что Это? Эм... по моему с твоей крыши, что-то капает.
-Что? Что там капает?-девушка повернулась и посмотрела на улицу. На небе сгрудились "маленькие тучки" и заполонили собой все небо, а воздух начал заряжаться электричеством и пахнуть озоном.
-Кажется дождь начинается. -Фаер спародировал Пятачка из Винни Пуха и переступил через порог прямо на улицу.
-Это не дождь, а гроза!!!-кинув кроссовки в дальний угол коридора, Хомякова начала бегать по квартире, как ужаленная, зашторивая все окна и закрывая комнаты.
-Только не говори, что ты и грозы боишься?- Дима кричал, так, чтобы девушка услышала его на втором этаже своего дома. Проанализировав ТАКУЮ предъяву со стороны Фаера, Саша быстро прибежала в коридор.
****************************
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Жду ваши коменты и ★!
Тапки, стулья, диваны и гробы я поймаю!
Как только фанф наберет 85★ тут же выйдет продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
De TodoЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...