Мы остановились напротив здания компании. Оно огромное, с зеркальными окнами и высилось над близ-стоящими домами.
Когда я вышла из машины, журналисты окружили меня и сделали тысячи снимков. Конечно, я смутилась и споткнулась на лестнице, чуть не упав. К счастью, Тэхен успел вовремя подставить мне руку. Фотографы сразу же сняли этот момент и улыбнулись довольной улыбкой.
***
В фуршетном зале всё было еще краше: хрустальные люстры свисали с высокого потолка, а аристократические акцессуары, в виде плотных штор и массивных столов, привлекали внимание.
Несколько директоров подошли ко мне знакомиться. Многие долго просто пялились на меня, ведь я шла в сопровождении шести парней-айдолов. Молодые жёны сотрудников в коротких юбках нагло раздевали их взглядом.
-Какой прекрасный приём! Вы начали свой бизнес с правильной ноты!-мужчина средних лет пожал мне руку, улыбаясь,-позвольте представиться, я - Ли Мин Хёк. Главный акционер компании.
-Мне очень приятно с вами познакомиться,-я улыбнулась.
-Я сожалею насчет вашего отца... Но не думаю, что вы будете плохим преемником.
-Спасибо...
-А сейчас не пришло ли время для вашей речи? Вы ее подготовили?-старичок смотрел на меня с интересом.
Хэх, вообще-то, из-за всей этой суеты с покупками, я совсем забыла про речь. Примерки платья, походы в салоны и репетиции совсем измучали меня. Как обычно, будем придумывать на ходу.
-Да, конечно, я подготовилась.
-Вот и отлично, сотрудники ждут ваше выступление,-он указал в сторону главной сцены.
Мои ноги начали дрожать, а ладони потеть от страха. Выступить перед всеми этими людьми с воодушевляющей речью? Такого в моей практике никогда не было! Ох, лишь бы всё прошло гладко... Я на минуту скрестила пальцы и глубоко вдохнув, поднялась на сцену:
-Добрый вечер, дорогие акционеры. Сегодня вы официально примете решение насчет моего поста президента и я хочу сказать, что ... э... Я готова быть вашим новым лидером и я приложу все свои усилия в эту компанию. Да, сейчас не лучшие времена, но вложив всю себя, я достигну той цели, до которой не смог подняться мой покойный отец... Хоть я молода и неопытна, но я буду учиться всему со временем и буду очень стараться для процветания "Chaok Group". Я надеюсь на вашу поддержку, пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
Послышались сомнительные бормотания и жиденькие хлопки.
Мда, кажется, они ожидали чего-то большего...
-Клэр, всё хорошо, не волнуйся, мы рядом,-Бантаны подошли ко мне и одобрительно кивнули.
-Спасибо вам,-я улыбнулась от той искренности, которую они излучали. Зал в моих глазах стал еще более светлее и я автоматически зажмурилась.
Я обернулась на звуки шагов. К нам навстречу шел Чимин, одетый в дорогой смокинг:
-Отличное начало, Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...