-Завтра собираемся в 14:30 на площади, будем готовиться,-Намджун помахал нам рукой в знак прощания.
-Хорошо!
Утром мы так наелись, что съеденной еды думаю, хватит на целую неделю! Мама Намджуна очень милая и вкусно готовит, тем более она является примером для подражания нескольких сотен домохозяек! Я очень рада, что она согласилась помогать мне с шариками, если бы не её помощь, я бы... Не знаю, что со мной было бы, но всяко мне было бы плохо.
-Тебе сегодня никуда не надо?-Чимин завел машину взятой у Намджуна топливом.
-Скорее всего мне нужно поехать в компанию, но надеюсь, к 14:30 я буду свободна.
-Тогда я заеду за тобой к двум. Едем в компанию?
-Да,-я прицепила ремень безопасности и машина тронулась с места.
***
-В общем-то, идея неплохая, да и повара ты уже нашла... Но оценят ли это покупатели?-Док Сун(секретарь) с сомнением рассматривал бумаги о производстве рисовых шариков.
-Всё получится! Давайте я проведу сегодня же тестирование на площади, в 14:30? Там будет много людей и мы сможем набрать отзывы.
Если меня поддержат, это будет самая гениальная мысль за последний год! Я смогу пойти с Чимином да с работой разобраться!
-Конечно. Ну, а повар-то успеет приготовить шарики за несколько часов? Ты об этом подумала?
-Точно! Я пошла звонить госпоже, а ты подготовь всё на кухне! Я побежала!
О нет, если она не сможет... Ох! Надеюсь мы всё успеем!
-Алло, здравствуйте, это я-Клэр. Вы можете прямо сейчас приехать к нам в компанию? Срочно нужна первая партия шариков!
-Конечно! Через 15 минут буду. Только встретьте меня внизу, а то я заблужусь на этажах,-тетушка тихо рассмеялась и, видимо, начала собирать вещи.
-Спасибо!
***
-Подходите! Попробуйте! Новый продукт от "Chaok Food"!-я с Док Суном стояла посреди площади около огромного фонтана, а мимо нас проходили люди разных возрастов и многие пробовали шарики, оставляя карточки-эмоджи.
-О! Клэр! Привет!-Бантаны шли в нашу сторону.
-Привет! Попробуете?-я улыбнулась и всунула каждому шарик.
Парни слопали их, показывая большой палец вверх:
-Это моя мама так вкусно готовит!-Намджун радостно улыбнулся и начал хвастаться ею.
С каждой секундой его рассказа, Юнги становился всё мрачнее и мрачнее:
-Всё! С меня хватит! За#бали!-он проорал последнее слово на всю площадь, распугав маленьких детишек.
-Что это с ним?-я не понимала, почему он так себя ведет.
-Это всё из-за меня... У Юнги нет родителей,-Намджун виновато вздохнул и побежал за Шугой.
Вы уж простите, что похоронила родителей Юнги... 😅
~meridinka.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...