-Чимин-
Мда, мне как-то скучновато здесь стоять и проводить дегустации, призывать прохожих, но... Это очень важно для Клэр. Если всё пройдет удачно, ее будущее станет намного лучше, чем сейчас.
И именно из-за этого мне с каждым днем становится всё страшнее и страшнее, ведь её свет будет становиться все ярче, а я уйду на второй план... Она станет деловой женщиной, которой надо работать и поддерживать всю компанию, на меня совсем не останется времени...
Но я готов. Готов сделать всё для нее.
-Клэр-
Всё идет так отлично! Люди оставляют отзывы, причем очень положительные!
Только вот, где Юнги и Намджун?
О, вот же они! Ээ, а где Юнги?
В нашу сторону медленно шел Моня с остатками крови на лице.
-Хэй! Где Шуга?-Чонгук побежал к нему и повис на его плечах, чуть-чуть потряхивая.
-Он ушел. Сказал, что и без нас обойдется.
-В смысле ушел? Ушел ушел? Ушел ушел или просто ушел? Ээ, я не понял,-Тэхен, такой Тэхен, он уставился на Моню в ожидании объяснений, но тот молчал.
-Как ты позволил ему просто взять и уйти?! Ты же все таки наш лидер!-Джин, мамка всея Бантанов, тоже присоединился к Чонгуку и теперь они вместе лупили РэпМона, который итак понимал всю свою вину.
-В какую сторону он пошел? Мы вернем его!
-Туда,-Намджун указал туда, откуда пришел.
***
Мы все шли за Шугой, но его нигде не было видно. Только шум голосов и звуки мигалок.
По дороге нам встретилась толпа людей, кричащих, плачущих, они стояли вокруг чего-то жутко страшного, наверное.
-Не может быть... Он! Он! Спасите же его!-какая-то девушка истерично кричала на медиков, размахивая руками.
-Мы сделаем всё, что сможем. Вы его родственник?
-Аа... Я... Нет,-она печально склонила голову и заметила нас,-это же! Это Бантаны! Они! Идите сюда!
-Оо! Точно! Это же они! Гады! Подонки! Фу!-толпа начала гудеть.
-Спокойно!-мужчина в перчатках помахал нам,-вы опознаете его?
-Да как же его не опознать! Это же Мин Юнги!-та же девушка уперлась руками об бока с очень недовольным видом.
-Да... Что это с ним? Потерял сознание?-Чимин подошел ближе и шарахнулся.
-Если только не умер. Вы поедете с нами! Садитесь! Быстро! Мы итак потеряли слишком много времени!
***
Который час я уже жду в коридоре больницы. Шугу сбила машина и его состояние оставляет желать лучшего.
Эти белые стены навевают воспоминания, когда я сама очутилась здесь... Нашу первую встречу с Суа... Как хорошо, что она исчезла из нашей жизни!
-Чимин-
Он не просыпается. Он не двигается. Хорошо что пульс есть, если бы мы еще чуток опоздали, было бы слишком поздно. Но мы успели, я так благодарен этим прохожим... Нам всем так стыдно...
Мы - Бантаны сидим в палате у Юнги. Так больно видеть его такого бледного, намного бледнее чем обычно. Он лежит, тихо посапывает, так же тихо бьется его сердце...
-Он ведь сможет проснуться? Это не кома?-Тэхен сидел напротив меня, по другую сторону кушетки.
-Жаль, но это кома и Юнги справится с ней, он будет снова с нами,-Хоби встал около Шуги. Остальные тоже потянулись к нему.
Мы стояли, окружив нашего друга. Каждый думал о своем, а я... Я думал обо все одновременно. Клэр, Юнги... Юнги, Клэр... Ох, скоро я совсем расклеюсь.
-Уу...-Юнги? Он заговорил и двинул рукой.
-Юнги? Юнги! Шуга! Ура! Ты слышишь нас? Сколько пальцев?-Тэхен начал махать ладонью перед лицом парня.
-Блин, Ви, хватит. Парни? Ох, простите меня, дурака, а? И где это мы? Ух! Провода на мне, прикольно,-Шуга потер пальцами ушибленную часть головы,-со мной всё нормально? А то я чувствовал себя настоящим трупом.
-Ну хорошо, что ты живой!
-Угу, спасибо вам всем, ребята. А теперь, я хочу спа-а-а-ть,-Юнги широко зевнул и осторожно лег обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...