глава 7.

2.6K 143 9
                                    

Мимо меня проходят разные люди, разных возрастов. Я даже не знаю, где Ким Мин Хёк... Слишком много лиц, но ведь где-то должен быть нужный мужчина?

Неподалеку, в кафе через дорогу, сидят двое парней-Джин и Чонгук. Так как окна здания стеклянные, им видна наша встреча как на ладони.

А за соседним столиком, сидят Чимин и Тэхен. Они очень сильно не доверяли Джину с Чонгуком, ибо боялись, что те не смогут подоспеть вовремя, если случится что-нибудь ужасное. Поэтому, они решили быть совсем рядом. Ким Мин Хёк-слишком подозрительный человек.

-Кхм, кхм, добрый день, Клэр,-передо мной стоял мужчина, возраст которого довольно не трудно было предугадать. Взгляд его-томный и серьёзный, но вид еще более деловой. Густая борода притягивала к себе внимание и можно с уверенностью сказать, что ему точно больше 45-ти лет.

Чимин с Тэхеном заметно притихнули и часто переглядывались, пряча лица за папкой меню.

-Ваши друзья могут не волноваться, я не причиню вам вреда,-Мин Хёк усмехнулся и махнул рукой в сторону соседнего стола. Парни возмутились, но вышли из ресторана.

-Простите..,-мне было очень, очень неудобно перед ним. Ведь неприятно, когда тебя подозревают и считают преступником, не так ли?

-Ничего страшного. Это не первый случай,-он достал из своего портфеля небольшую папку,-Клэр, это план и расписание вашего рабочего месяца. Первым делом вы должны возродить "Chaok Food". Ресторан на грани банкротства, если суд примет решение закрыть его, мы потеряем хоть и незначительную, но прибыль.Кстати, действующий генеральный директор-это Пак Чи Мин. Вы скорее всего с ним знакомы,-Мин Хёк улыбнулся и отдал мне бумаги.

Чимин генеральный директор в моей компании? Как он этого добился? И почему не сказал мне об этом?

-Спасибо. А вы можете ответить мне на вопрос?

-Конечно, спрашивайте сколько хотите.

-Какая связь была между Ан Чан Су и Пак Чи Мином?

-Так и знал, что вы это спросите,-мой новый опекун щелкнул пальцами, будто его посетила самая гениальная мысль за всю историю человечества.

-Эм, ну?

-Ах. Это очень запутанная история, которая берёт своё начало с самого рождения Чимина. Его отец работал в этой компании на вашего отца. Они были неразлучными друзьями и Чан Су часто помогал с семейным бюджетом семьи Пак. Но настал момент, когда они сильно поругались и Чан Су подал заявление на отца Чимина, чтобы тот отдал все деньги, данные покойным президентом. Но... Из-за того, что у них не было денег, Пак Джемен подписал контракт на работу в компании Ан Чан Су всех его потомков, вплодь до 5 поколения. Даже если Чимин не хочет работать в этой компании, ему придется подчиняться контракту. Если же он откажется, то Чимин обязан выплатить весь оставшийся долг, а он до сих пор немал...

-Ого..,-история, рассказанная почти незнакомым мужчиной не внушала сильного доверия, но она была настолько искренней, что моя внутренняя богиня поверила всем своим маленьким тельцем.

-Ну чтож, не будем о прошлом. Через день, когда вы уже будете в компании, к вам приставят секретаря - Шин Донг Ки. Он будет помогать вам и ходить по вашим поручениям.

-Хорошо.

Мысль о "подчинении" Чимина не покидала меня, но Мин Хёк в один миг выбил её из головы:

-А теперь, подпишите документы об опекунстве и мы попрощаемся.

Блин.

Нет! ... Я не хочу опекуна!

Мне подписать?

Серьезно?

А если ... Свадьба с Шугой?

Но Чимин?

Оо...

-Ким Мин Хёк, но если у меня будет муж, то опекун ведь не нужен?

-В общем то, да,-мужчина явно был озадачен. Он сразу же притих и начал сверлить меня взглядом.

-У меня... Есть жених...-я тянула время, не зная чьё имя сказать. Чимин или Юнги? Но ведь первый не предлагал мне выйти за него, а Юнги сделал предложение... А как же реакция Чимина на это? Ох...

-И кто же это?-"опекун" напрягся и сложил обе руки на столе.

-Вы с ним ... Знакомы. Это Пак Чи Мин!

Неужели я сказала это? Как же Чимин будет зол...

-Правда? Тогда... Что же делать? Эм... Клэр Чаок, я перезвоню вам завтра и мы вместе решим эту пробл... то есть вместе обдумаем эту ситуацию. До завтра,-обеспокоенный, обескураженный, злой и разочарованный Хан Мин Хёк вышел из ресторана.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя