глава 6.

2.4K 151 7
                                    

На следующий день, вместе с результатами о тесте ДНК, пришло письмо от некого Ким Мин Хёка:

"Здравствуйте,Клэр Чаок.

Недавно администрация города узнала, что ваши родители мертвы и я вам сочувствую.

Поэтому, глава администрации выдвинула предложение о вашем опекунстве вплодь до 25 лет. Конечно, вы взрослая женщина, но так как у вас еще нет мужа/жениха, мы обязаны нанять опекуна.

Документы в отдельной папке, прочитайте внимательно и поставьте свою подпись в знак согласия.

В любом случае, опекун у вас будет. Вы сможете встретиться с ним сегодня в 15:00 в вашем, еще не открывшемся ресторане "Chaok Food".

Я буду ждать вас.

~Ким Мин Хёк."

-Что? Какое ещё опекунство?!-мой крик явно был услышан всем домом, так как в комнату ввалились Бантаны, и Чимин в том числе.

-Клэр? Ты как?

Я молча протянула им письмо и принялась доставать бумаги. Первым делом, прочитав результат теста, я слегла обратно на кровать:

"Клэр Чаок и Хан Тэ Чжун - один и тот же человек. Совпадение 99.9%"

О боже мой!!!

Когда парни немного очухались от письма, я сразу всунула им и результаты, на что у них челюсть чуть ли не отвалилась. Мы все переживали невероятный шок.

Следующее-это документы на согласование.

Там ясно было написано, что до 25 лет со мной будет,проще говоря,как бы отчим. И судя по письму, им будет именно Ким Мин Хёк.

-Я так не хочу, чтобы за мной приглядывали... Мне уже 21 год! Какой еще отчим?!-меня трясло.

-Клэр, я вот что тут подумал... Если бы у тебя был муж, опекунства не было бы...-Юнги сидел с задумчивым взглядом и поглядывал на меня и Чимина.

-И к чему ты клонишь?-все наблюдали только за Юнги.

-Клэр, может,ты выйдешь за меня?-Шуга с самым серьёзным видом подошел ко мне и протянул руку с мелкой конфетой.

Предложение так себе, но замуж за него я и не хочу... Чимин... Почему не он мне это предложил?

-Айщ,ты что, серьезно? Если ты просто шутишь, то знай-это не смешно.

-Клэр, ты наш самый дорогой друг и ради тебя я готов сделать этот шаг,-неумолимый рэпер настойчиво протягивал мне конфету.

Вообще-то, ничего ведь не изменится? Просто штамп в паспорте и мы можем дальше жить своей собственной жизнью. Для Шуги-это будет настоящая бомба! Об этом сразу узнает пресса и через несколько минут, в новостях будут строчки, а правильнее, целые статьи о свадьбе Мин Юнги! Мы сможем всё это преодолеть? Брак не по любви? Стоит ли этого моя свобода от опекунства? Определенно, стоит... Я чувствую себя эгоисткой, но кроме этого мы ничего не можем сделать...

Как только я уже почти согласилась на предложение и хотела было взять "кольцо-конфету", произошло вот что:

Чимин подскочил, выхватил из рук Шуги конфету, разорвал обертку и съел содержимое.

-Даже не надейся, она не выйдет за тебя.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя