глава 32.

1.8K 122 4
                                    

-Клэр-

"Уважаемые пассажиры. Приносим свои извинения за неудобства. Рейс задерживается на час из-за погодных проблем. "

Мне надоело ждать! Когда мы уже взлетим и я забуду эту жизнь?!

Столько чувств, столько боли-всё это только из-за моей любви к Чимину...

А сейчас я собираюсь сбежать от своих проблем, собираюсь сбежать от любимого человека.

Снова тот же вопрос в голове:

"Стоит ли?"

-Да, я обязана уйти из его жизни,-мой тихий шепот сопровождают громкий всхлип и слезы по щекам.

***

-Чимин-

-Да! Я успеваю!-благо на дорогах нет машин, я еду в аэропорт.

***

-Вы можете сказать на каком самолете вылетает Клэр Чаок?

-Простите, но это закрытая информация,-молодая девушка с серьезным видом лишила меня надежды.

Что делать дальше?

-..,-гудок, гудок, гудок. Она еще здесь, совсем рядом!

-Почему же ты не отвечаешь?- начинаю паниковать, Клэр еще не улетела! Возьми же телефон, ответь мне...

-Здравствуйте! Простите, могли бы вы одолжить мне Ваш телефон? У меня батарейка села,-я просил у пожилого мужчины его телефон, чтобы позвонить Клэр.

-..,-гудок, гудок,-Алло? Кто это?

-Алло, где Вы сейчас? Я забыл передать Вам документы,-как настоящий актер, я попытался изменить тон голоса и прикинуться сотрудником ее компании, но...

-Чимин, не звони мне! Отстань!-Клэр узнала меня.

-Стой! На каком ты рейсе?

-Ты не остановишь меня... Самолет взлетает. Прощай, Пак Чимин,-она положила трубку.

-Стой! Нет! Вернись!-мой отчаянный крик, полный боли и страдания, привлек внимание окружающих, но мне наплевать, ведь...

"Рейс номер 171 взлетает,"-голос мужчины разнесся по всему аэропорту.

Я потерял её. Не смог остановить.

Это конец?

***

Целых два часа я сижу в аэропорту, надеясь на то, что она вернется, появится из той комнаты, заметит меня и побежит ко мне...

"Внимание! Срочные новости! Рейс номер 171, направляющийся в Россию пропал с радаров. На все вызовы капитанов, нет ответа,"-на экране высветилась женщина с обеспокоенным лицом.

Номер какого рейса она сказала?

171?

Направляющийся в Россию?

***

С времени этого объявления прошла неделя, но самолет так и не нашли...

Ни пассажиров, ни капитанов, ни персонала, ни самого самолета.

Ни-ко-го и ни-че-го.

***

Прошло еще три недели.

Новостей не ожидалось, но вдруг по телевизору я услышал знакомый голос женщины.

"Четыре недели назад рейс номер 171 пропал с радаров и этой ночью, был найден в 157км от аэропорта. Выживших не обнаружено."

Выживших не обнаружено.

Выживших. Не. Обнаружено.

Нет. Живых.

Нет Клэр.

-Ха, ха-ха! Ха-ха-ха-ха!-мой истеричный смех нарушил тишину в пустом доме, в котором мы жили с Клэр.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя