-Чим, я пошла в компанию, меня срочно вызвали...-я разбудила спящее чудо.
-Чт..о? Но ведь мы ... хотели.. ыыа... пойти и жениться? Ты не спешишь?-он еле проснулся и сел, укрываясь тонким одеялом.
-Не волнуйся. Пойдем завтра, хорошо?
-Ладно. Тогда, найди-ка на тумбочке, в-о-о-о-н там,-Чимин указал в сторону огромного шкафа,-видишь? Коробочка, маленькая, вон она стоит, возьми ее и дуй обратно ко мне.
Ух ты, что там в коробочке? Она такая маленькая... Ооо... Кажется, я догадалась что там. Неужели кольцо? Мое сердце сразу так встрепенулось, что волна смущения накрыла меня полностью. Я медленно, неуверенными шагами вернулась к кровати и протянула коробку Чимину.
Он смотрел на меня, как на ума лишенную:
-Что с тобой? Да не волнуйся, не кольцо это. Ну, ээ, то есть конечно же кольцо я куплю! Обязательно куплю! Ведь мы же женимся... А сейчас я приготовил кое-что другое,-он улыбнулся и терпеливо открыл крышку.
На дне лежала тонкая, серебряная цепочка с кулоном в виде бабочки, которая летела, расправив крылья.
-Вау, какая красота... А почему именно бабочка?-мне очень понравился подарок.
-Потому что я не хочу, чтобы ты сковывалась при мне или чувствовала неудобство... Я хочу, чтобы ты была свободной и открытой со мной. Не закрывайся от меня, я всегда буду рядом. И обещай мне, что не уйдешь от меня... Никогда! Хорошо?-он улыбнулся. Только улыбнулся? Я думала он поцелует или хотя бы обнимет меня...
-Ожидала обьятий или поцелуев? Прости. Но я решил, что буду сдерживаться в плане физического контакта. Я буду обнимать, целовать тебя только тогда когда ты сама будешь готова. Между нами столько всего произошло и тебе наверное есть над чем подумать? Прости за мои недавние срывы... Я просто не представляю как я буду сдерживаться. Ты сводишь меня с ума, Клэр. Я обожаю тебя и очень ценю. Поэтому, я буду беречь тебя и не буду заставлять заниматься со мной сексом или чем нибудь иным.Хочу, чтобы ты не маралась в моей прошлой похоти, была невинна и чиста...-Чимин вздохнул.
Хах,а я уже сейчас хочу его прикосновений... И...
-Ты будешь ждать даже если я не буду готова целых 5 лет?
-Хоть 10, хоть 20, я буду держаться. Еще, Клэр, я вот подумал...-он притих.
-Что? Что-то еще?
-Не знаю как тебе сказать... Но... Ты разве не опаздываешь на работу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...