глава 8.

2.4K 152 3
                                    

-А почему не за меня?-Юнги совсем опечалился и не понимал, почему я решила выйти замуж за Чимина.

-Ну, я... Он ведь... Он не будет против? Наверно... И я люблю его до сих пор...

-Чем я хуже него?-Шуга с силой ударил своим сахарным кулаком по столу, на что кружка с жидкостью пошатнулась.

Я даже не знаю, просто мое сердце говорит, что я испытываю особенные чувства к Чимину-любовь. И моя вера в это сильна как никогда.

-Пойми, мне нравитесь вы все, но любовь пылает только к Чимину...

-Только к нему значит? Только к нему?! Конечно, я ведь ему даже в подмётки не гожусь!

Да чего это он так завелся? Хаха, о боже. Юнги-и-и, пожалуйста, не говори что я теб...

-Ты мне нравишься, Клэр! Пусть это прозвучит банально, но я буду добиваться тебя... Пусть у Джина не получилось, у меня обязательно получится!-глаза его, расширившиеся от возбуждения,светились уверенностью, а ладони сжаты в крепкие кулаки,которые он сложил прямо на груди.

-Что у Джина получилось, а у тебя получится?-легкая тень скользнула из коридора на кухню. Чимин возник быстро и вовремя.

-Привет,-Сахар буркнул с сердитым, обиженным тоном и опустился на деревянный стул.

-Ну? Чего ты так на меня пялишься?-Чимин ткнул меня пальцем, на что мое волнение начало выражаться всеми возможными способами.

-Эм... Ну... Помнишь что если я выйду замуж, то опекунство мне не грозит?

-Ииии... Оу... Ты все таки выходишь за Юнги?-вид его был слегка расстерянным.

-Хаха, если бы...-со стула отозвался Шуга и нервно усмехнулся.

-Так, говорите четко и ясно, я уже устал,-Чимину не терпелось услышать объяснения.

-Ты можешь ... ик... стать моим... ик... му... мужем?-неужели я спросила это?! О боже мой!

-Эм, серьезно?-Чимин смущенно улыбнулся,-ты опять заставляешь меня краснеть!

-Сейчас я не шучу...

-А почему именно я? Нравлюсь тебе, да?-он ухмыльнулся хитрой улыбкой и подмигнул мне, тихонько хихикая.

Да, Чимин Пак, ты мне нравишься, даже не нравишься, я люблю тебя! И я очень хочу стать твоей женой!

Мне это ему ответить? Правда? Как же сложно...

-В общем, ты согласен, нет?

-Но я должен знать! Какой же брак без любви? Я вот не скрываю, что ты до сих пор мне нравишься,-Чимин пожал плечами и требовательно уставился на меня.

Мои щеки начали краснеть и всё тело покрылось муражками, будто я не стою перед любимым человеком, а будто на меня нацелился хищный зверь.

-Ой, всё!-Мин Юнги топнул ногой и вышел из кухни, эпично хлопнув дверью.

-Пфф, он тебе признался? Я давно уже это заметил...

-Угу, признался.

-Я должен был сделать это раньше, чем он! Клэр, я очень хочу, чтобы мы поженились! Но мне надо знать, чувствуешь ли ты то же, что и я...-он подошел ко мне вплотную. Его горячее дыхание обжигало мою шею, заставляя меня вспыхнуть всем телом,-я жду твоего ответа,-он прижался еще сильнее, нежно обнимая меня за талию.

-Да... Я люблю тебя, Пак Чимин. Я хочу быть твоей женой,-мои волнительные слова вылетели с последним выдохом и я провалилась в сон, чувствуя себя невероятно счастливой. Свободной от мыслей.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя