Всё утро я пролежала на кровати. После вчерашнего вечера на каблуках, мои ноги не держат меня. Хорошо что Чимин подвез меня на своей машине, но как оказалось, он и на ночь тоже остался. Моя утренняя служанка - Чимин.
-Доброе утро, вижу, ты проснулась,-он постучал в дверь и осторожно заглянул внутрь, шикарно улыбаясь.
-Привет...
-Как ты? Хорошо спала? Кушать не хочешь?-Чимин присел рядом.
На самом деле, я невероятно хотела чего-нибудь съесть. А вот сны... Мне снились одни кошмары...
-Можешь сначала принести мне просто воды? А потом я тебе всё расскажу.
-Хорошо. Я быстро,-резко вскочив с кровати, он несильно хлопнул дверью и побежал вниз. Я слышала топот его ног.
Несколько минут меня мучали сомнения. После вчерашних слов о его желании вернуть былое, я начала относиться к нему немного лучше. Проблема в том, что мне страшно, когда он рядом и мне не хочется видеться с ним часто. Но так или иначе, я люблю его. Это ведь странно, не правда ли?
Может мне сразу ответить ему согласием сейчас же? А может стоит еще немного подождать и хорошенько подумать?
Чимин вернулся. Он нес на руках поднос с полным водой графином и нереально сверкающим стаканом.
-Спасибо.
-Давай же, расскажи мне про свои сны,-было видно, что ему жутко интересно и он волнуется за меня. От этого мне стало намного страшнее...
-В общем...-я тянула.
Мне снился сон, в котором Чимин долго и мучительно убивал меня, говоря что это я сама виновата в своей смерти...
-Почему ты молчишь?
Ах..
-Чим, вчера ты говорил правду? Насчет нас...-лучшая отмазка-это перемена темы.
Чимин несколько минут молчал и вдруг посмотрел мне в глаза:
-Ахаха, я ведь шутил, глупая. Ты что, правда поверила? Ахаха!-он поднялся и вышел из комнаты.
-автор-
Чимин вышел и сразу прислонился спиной к двери, ругая себя за вранье. Конечно он говорил серьезно! Он любит её! Но ему не хватили смелости повторить свои слова...
Парень долго стоял и обдумывал дальнейшие действия.Тем временем, слезы текли по щекам Клэр. Она ненавидела себя за наивность и любовь к этому "подлому мерзавцу". Ведь она поверила, она решила, что он правда любит её. Клэр чуть ли не сделала самую большую ошибку. Хотя, её главная ошибка - это любовь к Чимину.
Внизу раздался стук. Кто-то пришел. Девушка тихо спустилась на первый этаж и открыла дверь. Из почтового ящика выглядывал маленький уголок бумаги.
Клэр достала конверт. Он был для неё. Она разорвала тонкую обложку и достала письмо:
"Дорогая Клэр,
Скоро будут результаты ДНК-анализа, я отправлю их тебе на электронную почту.
И пожалуйста, не сомневайся в нашем родстве.
Верь мне.
~Хан Тэ Чжун."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...