Бац! И я упала с кровати. Это сон? Сон? Это был сон?
Я вскарабкалась обратно на кровать и увидела мирно спящего Чимина.
Ох... Спасибо Богам! Спасибо, что это был всего лишь сон! Спасибо! Я так рада! Я так счастлива, что это был всего лишь сон! Глупый сон! Сон!
Сон... И я так боюсь, что этот сон может стать явью...
***
-Чимин-
Клэр всю ночь буйствовала на кровати, избивая меня локтями. Она время от времени что-то бубнила, но в один момент просто остановилась, а из глаз выступили капли слез.
Я не знал, что мне делать, но будить человека, когда он спит, вроде нельзя... Поэтому я решил не трогать ее и дать самой справится с кошмаром. Интересно, что ей снилось?
***
Сейчас мы сидим на кухне и завтракаем. Клэр выглядит подавленной, она почти не разговаривает со мной. Может быть, это из-за сна?
-Как спалось?
-Нормально...
-Точно? Ты была неспокойна ночью,-я начал раздражаться, она мне врет!
-Это... Я... Ладно. Мне приснился кошмар.
-И что в нем было?
-Аа, тебе лучше этого не знать.
-Это еще почему?-блин, Клэр, говори ты уже! Почему она тянет с ответом?!
-Ну, ладно. Мне приснился сон, в котором ты бросил меня и ушел к другим женщинам. Доволен?
-Ха-ха, дурашка. Не бойся, это никогда не случится, я обещаю,-эх, я заметно расслабился. Глупости-то какие, ха, ушел от нее..,-мне никого кроме тебя не надо, женушка моя.
Клэр всегда так мило краснеет при слове:"женушка":
-А когда, когда мы пойдем регистрироваться?
-Когда ты захочешь.
-Тогда, давай через месяц?-она улыбнулась мне. Но почему через месяц? Так далеко еще...
-Хорошо, как скажешь,-я подошел к ней ближе и обнял, укутываясь носом в ее мягких волосах.
-Чим?
-М?
-Чего у нас давно не было?-Клэр повернулась ко мне лицом и страстно поцеловала. Я понял ее без слов.
***
Черт! Как хорошо! Мне никогда не надоест заниматься с ней сексом! Ох! Боже мой! Я долго не продержусь!
-Чимин, аа, Чимин,-она стонет, извивается под моим телом, что еще больше возбуждает меня,-быстрее, ах, я сейчас... Ах, Чимин, Чим, я люблю тебя, а-а-ах!
Боже... Как сладко... Она невероятна!
-Я тоже люблю тебя,Клэр, произнеси еще раз мое имя!-я остановился, ожидая.
-Ну что же ты делаешь? Продолжай! Блин! Черт! Не останавливайся!
-Нет, пока ты не сделаешь то, что я сказал,-дразня ее, мой друг начал медленно выходить из нее.
-Нет! Чимин! Чимин! Пак Чимин! Продолжай! Чимин!-она уже вся красная, яростно подмахивает мне.
-Да, девочка моя, я тоже люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...