глава 29.

1.8K 118 6
                                    

-Привет,-я улыбнулась.

-Ну что, как ты?-Тэ Чжун присел рядом со мной около Чимина и кивнул ему в знак приветствия.

-Как видишь,-мой взгляд прикован к пакету, который братец успел положить на мою кровать.

-Ха-ха, я принес тебе шоколад,-он взял пакет и пододвинул его ко мне по-ближе.

-Шоколад? Но мне, скорее всего, нельзя сладкое...-на моем лице читалось разочарование, я в этом уверена.

-Ну что-ж, тогда, мы сами его съедим,-Тэ Чжун улыбнулся и открыл коробку, от которой исходил приятный аромат качественного шоколада,-Чим, налетай!

Оба парня начали одновременно уплетать сладость за обе щеки, на что я просто сидела и пускала слюнки.

-Так вкусн..,-не успел Чимин договорить, как в палату вошел доктор Йон.

-Утречка, Клэр. Вижу, у тебя много гостей,-он уселся на мою кровать и достал какие-то бумаги.

-Что с ней?-Тэ Чжун стал серьезным, а Чимин замолчал.

-Это заболевание, поражающее кожу и внутренние органы. То есть...

То есть? Неужели?

-Да, Клэр, я хотел тебе это сказать..,-Чимин с сожалением посмотрел на меня и мне показалось, что его глаза заблестели от слез.

-Внутренние органы, Клэр. У тебя выкидыш, ты не сможешь больше никогда забеременеть,-доктор Йон снял очки,-наша медицина не смогла спасти плод, мне очень жаль... И так как это очень редкая болезнь, которую мы никогда не лечили, ты вылетаешь завтра в Россию. Деньги за лечение и перелет оплачивает больница,-больше не сказав ни слова, мужчина вышел из комнаты, оставив нас троих наедине.

-Клэр, я поеду с тобой,-голос Тэ Чжуна звучал уверенно, раздражая меня этим.

Разве сейчас важно мое здоровье?

Я потеряла свое сокровище...

Я лишилась цели в жизни. Ведь цель каждой женщины-это продолжение рода.

-Уйдите, пожалуйста. Я хочу остаться одна и обдумать всё,-мои слова дрожали, глаза застилают слезы, зубы отстукивают бешеный ритм, я готова расплакаться в любой момент.

Парни молча вышли, тихо закрыв дверь.

***

-Чимин-

Несколькими минутами ранее.

-Пак Чимин? Есть разговор,-высокий мужчина в очках подошел ко мне, когда я сидел в коридоре больницы.

-Вы лечущий доктор Клэр?

-Да. И у меня плохая новость. У Клэр выкидыш, она не сможет больше никогда родить. Понимаете, никогда,-он с серьезным видом наблюдал за моей реакцией.

Конечно, странно... Но... Я не почувстовал ничего.

Я думал, что если случится что-нибудь подобное, мое сердце будет разрываться на кусочки, но... Меня не терзает боль, внутри меня пусто.

Или так и должно быть?

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя