глава 11.

2.3K 142 1
                                    

По пути на работу, я думала насчет начала этого утра. Если Чимин говорил серьезно, то как я вообще выживу? Я слишком сильно его люблю и мне страшно выражать свои чувства. Но меня тянет, невероятно сильно тянет к нему, чтобы притронуться к щеке, губам, рукам, расчесать своими пальцами его волосы...

Вай, вай!Бинго! Ого! Ви-и-и-у! Я разгадала эту загадку! Он будет притрагиваться ко мне когда я захочу! ОН! Только ОН! Не я, а ОН! Я могу прикасаться к нему в любое время!

Возбужденная этими мыслями, я уткнулась своей машиной в впереди стоящую... Всё, мне конец. Ибо эта машина даже не была машиной! Она выглядела настолько дорого и шикарно... А я своей легковушкой всяко поцарапала ее бампер!

Дверь машины открылась и из нее вышла... Как обычно, мне не повезло! Из машины вышла самая стервозная женщина Сеула. Ага, это была Суа. Сказать, что мне придется туго-ничего не сказать.

Она помахала мне рукой, вызывая к месту столкновения.

Мне показалось, или меня вначале не узнали... Суа даже не смотрела на меня и говорила мне, сколько я должна заплатить.

-Ты хоть знаешь сколько стоил этот бампер? Да мне всю эту машину из другой страны привезли! Она стоит дороже, чем все твое имущество, включая дом и тебя!-Суа топнула ногой и наконец-то окинула меня взглядом.

-Привет,-я старалась придать своему голосу всю безразличность, на которую была способна.

-Ох, так это ты? Как там Чимин? Хотя, это неважно. Ты должна мне (*я переведу в рубли, окау?) как минимум 40 тысяч!

Я осмотрела эту "сумасшедшую царапину". Она была длиной в мой ноготь и шириной в иголку.

-За эту мелкую царапину? Да её даже и не видно!

-Что?! Да как ты смеешь спорить со мной?! Плати или я вызову полицию!

Конечно, власти могут заставить меня платить, но не 40 тысяч же!

-Зови, зови, я не против. Валяй,-я махнула рукой и вернулась обратно в машину. На сидении взрывался от звонков мой телефон.

"Ким Мин Хёк"-надпись светилась на экране.

-Алло?

-Где вы, Клэр?! Встреча срывается из-за вас! При всём моём уважении, приезжайте по-скорее!-он орал мне прямо в ухо. Мне пришлось держать телефон на некотором расстоянии от себя.

-Я не могу... У меня тут ДТП...

-Скажите мне адрес и я сразу же пришлю к вам!

-Ээ, я в двух кварталах от здания компании. Севернее от центра.

-Эм? Ну. Мы просто отследим вас по GPS.

Он отключился. И вовремя:Суа с самым грозным видом надвигалась ко мне.

-Вылезай! Смерть твоя пришла,-она постучала своими когтями по лобовому стеклу.

Я осторожна вышла из машины и заметила палёного полицейского. Он смотрел на Суа, распустив слюни.

Уверена на 100%, что она заколдовала его своими сексуальными чарами! Он не сможет думать правильно! Вот я попала по полной программе!

-Это-начальник отдела. Он сейчас осмотрит царапину и скажет цену ущерба. Ведь так? Господин Чан?

-Аа... Да... Да, конечно, сейчас...-он как будто под гипнозом. Не отрывая глаз от подмигивающей ему Суа, он потоптался около машин и вернулся обратно.

-3 тысячи максимум.

Хаха! Ну что, Суа? Как тебе? Хаха!

На что она сердито шикнула на него и наступила ему на ногу.

Мужик шарахнулся:

-Ээ, что ж я несу то... Я хотел сказать 40 тысяч как минимум!-его голос был очень, очень неуверенным и весь его вид выражал испуг.

Довольная бабёнка усмехнулась и протянула руки:

-Ну чтож, Клэр Чаок, плати.

Мдэ, вот так вот. У меня вымогают деньги самым незаконным способом. Я вообще не собираюсь платить этой стерве целых 40 тысяч! Ладно еще 3-4к, но 40...

-Госпожа! Клэр! Что случилось? Я всё улажу,-голос самого Мин Хёка, лично пришедшего мне на помощь, послышался сзади.

-О, знакомые люди. Здравствуй, Суа. Сколько лет, сколько зим?-он улыбнулся ей и поправил очки на носу.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя