-Клэр-
Мне надоело так жить. Я беру лезвие. Оно очень острое. Держу его крепко, хоть и двумя пальцами. Решение принято. Уже ничего не изменить. Что же скажет Чимин, когда вернется из больницы? Хотя ... мне будет всё равно. Меня здесь уже не будет. Итак, еще секунда... и конец.
Перед уходом надо оставить объяснительную записку для Чимина, он будет сильно волноваться.
Вот и всё, я перерезала интернет-кабель. Теперь можно пойти в компанию, сотрудники уже давно ждут меня.
Хэ-хэ-хэ, сегодня намечается небольшая вечеринка в честь успешной продажи рисовых шариков от Chaok Food. Ну, даже не вечеринка, а приём в банкетном зале компании.
Приглашены все: от влиятельных директоров до частных грузчиков, да еще я могу пригласить Чимина, если он согласится.
Я уже вижу, как мы будем идти рука об руку по яркой дорожке для уважаемых гостей. Эх.
***
-Чимин-
Уже который час Юнги упрашивает меня вывезти его из больницы. Ему якобы не нравятся питание и неудобный матрац. Но ведь если я возьму его с собой, то это будеь считаться преступлением! Похищением человека в больном состоянии!
-Пойми, я не могу сделать этого. Слишком большая ответственность.
-Чимин, мать твою, выпустите меня сегодня же! Ты хоть поговорил с врачом? Когда меня законно выпишут?-Шуга театрально выделил слово "законно" , взмахнув руками.
-Не знаю, не спрашивал, извиняй,-я потрепал его волосы, улыбнулся и вышел из палаты.
-Мин Юнги-
Да фиг с ними! Сам справлюсь.
Я решил выбраться отсюда любым способом.
Поэтому, насмотревшись фильмов с американскими подростками, я разорвал простыни и одеяла на две части, сделав крепкий трос. Но вот незадача: я не заметил, что на моей руке прикреплена капельница и когда вставал, игла выскользнула из моей руки, разорвав кожу. Кровь начала капать на пол.
-Тихий час!-голос медсестры жутко напугал меня, заставив резко отскочить к окну. Хорошо что я не выпал. Хуф.
Ну что-ж, файтинг!
Тихо-молча я завязал один конец троса к ножке кровати, а другой выбросил через окно.
Теперь надо проверить безопасность и побег удастся!
-Мин Юнги, время для дневного лекарства! О! Что Вы делаете?! А ну быстро обратно!-врачиха побежала в мою сторону, но меня уже не остановить! Оставляя кровавые полосы на простынях, я приземлился на траву и бросился бежать со всех ног.
Так, куда мне бежать? Кто сможет приютить меня? Обычно, такие вопросы мучают ребят из фильмов, а я уже знал куда подасться. Знал, где находится мой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...