Напротив выхода стоял Чимин с маленьким букетом в руках, он ждал меня, а я ведь даже не говорила во сколько закончу.
-Ну что? Как всё прошло?
-Привет, у меня теперь куча работы,-я взяла у него букет и поцеловала в щеку. Чимин явно был недоволен этим скромным поцелуем, наверное ожидал большего, но как он сам сказал, между нами появилась граница.
Кстати:
-Чим, вот ты сказал, что не будешь притрагиваться ко мне.
-Да, и я не буду пересекать грани дозволенного.
-Тебе нельзя, да. А мне ведь можно?-я хитро посмотрела на него и в его глазах увидела пляшущие искры ужаса,-что такое? Тебе не нравятся мои прикосновения?-я надула губы и пихнула его букетом, который сразу потерял былую привлекательность.
-Эм, ну, ты конечно можешь... Но имей ввиду, что если ты перестараешься, я не смогу вести себя адекватно.
-Хорошо. Куда мы идем?-я осмотрелась вокруг и заметила среди деревьев несколько средних домов,окруженные изумительными садами.
-Когда мы придем туда, ты будешь выбирать наш новый дом,-Чимин взял меня за руку и потянул за собой в сторону леса.
Держаться за руки нам дозволено? Как же грань? Неужели держаться за руки не настолько интимно, чтобы не запрещать их? Вот значит какие правила, тогда моя очередь делать ход!
-Чим, я кажется лодышку натерла из-за туфлей. Ходить больно,-я заныла, резко остановившись.
-Что же нам делать?-он выглядел в конкретном смысле слова обезумевшим,-сильно болит?
-Угу, но я очень хочу увидеть дом!-я припустила слезу,-Чим, может, понесешь меня на спине?
-Ээ, правда хочешь? Ладно, садись,-Чимин сел на корточки.
Я осторожна залезла на него и обняла двумя руками плечи. В нос мгновенно ударил аромат его тела-такой родной, такой приятный. Нерешительно положив подбородок на его спину, я вновь поцеловала Чиму в щеку и краем глаза заметила как его кончик уха быстро покраснел. Пак Чи Мин смущен? Я действительно действую на него! 1:0 в мою пользу.
-Мы пришли! Ты там жива?-он несколько раз подрыгал телом, чтобы вытянуть меня из страны мечтаний в район красивых коттеджей.
-Какой ты хочешь? Мы купим любой из них! Аа, ходить-то можешь?-меня ткнули пальцем в щеку.
-Да, смогу,-я улыбнулась и слезла с него на молодую зеленую траву. Через сандалии мои щиколотки щекотали лепестки цветов и шелковистые растения.
-Как тут красиво! Ты нашел идеальное место! Спасибо!-в одну секунду Чимин оказался в моих крепких объятиях благодарности. Он, тяжело вздохнув, прижал меня к себе в ответ и через 5 секунд отпустил, на что я даже чуток огорчилась. Мне очень не хватает его рук на моем теле.
-Ну чтож, идем выбирать наш новый дом любви!-Чимин выглядел счастливым. И если он счастлив, счастлива и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...