Этот родной воздух, которым я дышала с самого раннего детства наполнил здоровые легкие.
Мой самолет приземлился минуту назад в местном аэропорте.
Я снова в Корее, в своей стране, где столько воспоминаний. Где я потеряла ребенка...
С этим помог справиться мой любимый Чима, который поддерживал меня всеми силами.
И сейчас, он стоит в нескольких метрах, ожидая меня.
Он еще не заметил меня, а я наблюдаю за ним.
Я вижу такого родного человека, его глаза, любимый мною силуэт, его обеспокоенное лицо.
И... Его мечту стать отцом, достойным мужем. Его мечта, которая не осуществится со мной.
Все эти полтора года в России я провела в раздумьях насчет возвращения в Корею.
Стоит ли?
Этот вопрос мучал меня все время.
Но как случилось, я здесь.
Я здесь благодаря своей эгоистичности.
Я лишила жизни еще не видавшего свет малыша и сейчас собираюсь лишить счастливого будущего любимого человека.
Могу ли я появиться перед ним после всего случившегося?
Эгоистично, но у меня нет другого выхода.
Чимин резко обернулся и мы встретились взглядами.
Полтора года в разлуке, полтора года отношений на расстоянии.
Я так скучала...
-Привет!-он бежит ко мне со всех ног, а я только медленно иду ему навстречу с кучей багажа.
Мой любимый человек, мой Чиминушка...
-Привет,-я обняла его со всей силы.
-Осторожно, задушишь,-он прокашлялся,-я тоже скучал.
Быть в его обьятьях - это как укутаться в теплое одеяло.
Приятно и тепло со всех сторон, чувствую себя как дома.
Но мне кажется, что мы отдалились друг от друга, хоть это несильно заметно.
***
-Пристегнись,-Чимин улыбнулся мне и завел машину.
Обычно, салон его машины всегда пахнул моими духами. Странно, ведь меня не было целых полтора года, но машина всё так же пахнет мною.
Чимин смущенно взглянул на меня:
-Угу, я купил такие же духи как у тебя и каждый день брызгаю на себя, на машину... Так ты как будто рядом со мной...
Мило... Он так скучал по мне...
Мне стыдно, стыдно от самой себя.
Я разочаровалась в себе.
Не могу смотреть ему в глаза; сижу и прячу взгляд.
-Что с тобой?-парень остановил машину около дома.
-Если я скажу, ты меня поймешь?
-Конечно,-он напрягся.
-Я волнуюсь... Может, ты уже не чувствуешь того же, что и я?
-Клэр..,-его голос задрожал. Я так давно не слышала своего имени, произношенного им,-я люблю тебя больше всей своей жизни. Я готов ради тебя на всё!
Я так и знала...
-Именно поэтому, мне следует исчезнуть из твоей жизни,-я распахнула дверь и выскочила из машины.
Багаж остался, но мне на него наплевать.
Я бегу, бегу навстречу ветру, который сильно бьет меня по лицу, говоря:"Не беги! Не беги от него! Возвращайся!"
Но я ничего не слышу, ничего и никого.
Я бегу от своей любви.
Я люблю. Люблю и не могу быть обузой для любимого. Не могу причинять ему столько боли. Не могу исполнить его мечту. Мечту всей его жизни.
Слезы льются ручьем, мгновенно засыхая на коже.
Туфли натерли на ногах мозоли, жгучая боль на миг чуть не остановила меня.
Чуть. Не. Остановила.
Не остановила.
Я всё бегу.
-Клэр!-голос Чимина прозвучал совсем близко. Он гонится за мной на машине.
-Отвали от меня!-я резко остановилась и развернулась к нему лицом, на что он вдруг замолчал.
-Почему ты мне не отвечаешь?!-мой голос сорвался на крик, слезы душат меня. Всхлип, всхлип.
Он не отвечает. Молча садится обратно в машину. Разворачивается. Уезжает.
Так просто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...