Прием продолжается, хоть и на улице уже ночь.
Тэ Чжун, после нашего разговора, сразу уехал.
Но самое ужасное за весь вечер то, что в зал вошла Суа-вся в мехах и красном, обтягивающем платье.
На нее смотрели все, разинув рты от удивления, и возможно, её красоты...
Честно признаться, она очень красива... Идеальное тело накаченное в нужных местах, большие глаза, пухлые губы и довольно высокий рост.
А я всё равно не унываю, ведь рядом со мной мои друзья...
Я вышла на балкон. На улице было ветренно. Руками я обняла свои плечи и начала рассматривать окрестности.
Вид с высокого этажа на обширный город был просто великолепен. Везде горели фонари, вывески магазинов и где-то вдалеке я смогла найти мелкую точку нашего с Бантанами дома.
Резко подул ледяной ветер. Мне стало невыносимо холодно, но я хотела еще немного полюбоваться городом.
Как раз вовремя, на мои плечи накинули что-то теплое-это был пиджак. Он пахнул совсем знакомым ароматом-запах Чимина... Я давно не чувствовала его так близко...
-Надо было выйти с теплой одеждой,-слова прозвучали прямо над ухом. Из-за запаха пиджака, я не смогла различить где Чимин, а где сама одежда.
-Прости,-я еще крепче сжалась и попыталась вырваться из объятий парня. Он не отпускал.
-Чимин, отпусти меня...
-Нет,-он сильнее прижался ко мне.
-Почему?
-Я люблю тебя,вот почему,-Чимин повернул меня к себе и поцеловал...
Как давно я не ощущала таких эмоций. Как давно он не был так нежен со мной? И как давно мы расстались? Разрыва как будто и не было...
-Клэр, я хочу, чтобы всё было как раньше. Ты будешь моей девушкой? Снова...-Чимин улыбнулся и сжал мою руку.
После стольких предательств, страданий и боли, могу ли я вновь стать его девушкой? Могу ли позволить себе довериться ему?
-Чим, ты ведь понимаешь, что всё при всё не может быть так, как раньше. Ты ведь столько сделал, и я не смогу забыть твои поступки...
-Да, конечно, но я обещаю тебе измениться и стать лучше. Пожалуйста, забудь всё плохое, я буду очень стараться ради нашей любви... Надеюсь, ты до сих пор испытываешь ко мне те же чувства, что и я к тебе?
Я молчала. Меня терзали сомнения и паршивые воспоминания последнего месяца. Всё изменилось так быстро, но я всё равно люблю его... Люблю и хочу ответить ему согласием...
-Чимин, пожалуйста, перестань, я очень хочу тебе верить, но есть что-то, что препятствует нашим отношениям... И может, это не с проста?
Он отошел от меня на несколько метров и смотрел совсем в другую сторону:
-Хорошо. Клэр, ты застряла в моём сердце раз и навсегда. Я буду пытаться добиться тебя и никогда не сдамся. Но если я хоть нравлюсь тебе, у тебя есть время, чтобы обдумать мое предложение. Я буду ждать,-он в последний раз за этот вечер поднял на меня глаза и скрылся в зале.
Его пиджак остался висеть на моих плечах, защищая от холодного ветра.
Я не могла сдвинуться с места. Мои мысли были забиты столькими вещами, а сейчас еще и Чимин... Да, я долго думала насчет него, но сейчас мое сердце вспыхнуло новой волной любви к нему.
Внизу, на улице кто-то оглушительно громко свистнул.
Я наклонилась через ограду и взглянула вниз.
Черные волосы Чимина сливались с темнотой ночи, но я могла легко увидеть его белоснежную улыбку, предназначенную только мне. Он махнул мне в прощание рукой и уехал во мрак потухших фонарей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...