глава 17.

2.4K 129 7
                                    

photo:
*я и мои подруги после концерта BTS*

Мы подъехали к купленному вчера дому. Его состояние до сих пор было таким же великолепным, как и день назад.

-С вас оплата за полтора часа,-водитель грузовика разгрузил все наши вещи и, получив деньги, уехал.

-Ну чтож, идем?-Чимин улыбнулся мне, крепче сжав мою ладонь.

Честно? В последний раз у меня дрожало тело так, только тогда, когда Чимин впервые позвал меня через записку на их концерте - полгода назад! И ничто с этим не сравнится, ведь волнение перед встречей с оппой - это очень схоже со смертью.

Оглянуться не успела, как мы уже входили в дом. Но странно, что нас никто не встретил.

***

-Алло, Клэр, куда ты сбежала? Сейчас я во всем разберусь! Возвращайся обратно,-звонки от Чимина не прекращались после того, как я в страхе сбежала оттуда...

А почему я сбежала? Да потому,что когда мы вошли в дом, там стояла молодая супружеская пара. У них, видимо, начался медовый месяц, ибо начали они исполнять свой супружеский долг прямо на диванчике в гостиной. Кстати этот диванчик мне вчера очень понравился... А сейчас... на нем траовоыоыхаются какие-то самозванцы! В общем, я обязана вернуться!

***

-Ох, давайте еще раз. Вы выбирали дом. Так?

-Да,-полуголый мужик кивнул.

-Мы тоже выбирали дом. Вчера. Так?-Чимин уже обращался ко мне. Я еле сдерживалась, чтобы не выгнать их пинками под зад прямо в эту же минуту!

-Кто был вашим риелтором?(*прим.: профессия человека, которая занимается арендой/продажей коммерческой недвижимости)-эта женщина с густыми кудрями на волосах даже не заикнулась, спрашивая вопрос, как будто она имеет право опрашивать нас в нашем же доме!

-Пожилая женщина с пучком,-я, быстро ответив, приняла невозмутимый вид, пытаясь показать им, что они здесь лишние.

-У нас тоже...

-Так давайте мы ей позвоним!-Чимин достал уже в который раз свой телефон и набрал номер старушки. Прошло 15 секунд,-не отвечает! Она всё подстроила!

Молодожены, почему то, облегченно вздохнули.

-М-может быть...-мужик смотрел в упор на свою бабу и кривил лицо.

-Вы можете показать документы на этот дом? Вы ведь его законно купили, верно?-я относилась к ним очень скептически. Если сейчас они не покажут бумаги, я лично их выпровожу.

-О-о-ни в ма-а-шине,-эта телка спешно начала укутываться в свои тряпки и дернула за руку муженька.

-Мы-ы их с-с-ейчас принесем,-они вместе выбежали за дверь и сели в машину, помахали нам вслед и прокричали:

-Простите-е-е-е-е!

***

-Мда, весело мы заселились, не правда ли?-Чимин улыбнулся в кружку с чаем. После такой встречи, мы решили провести оставшийся день ничего не делая.

-Угу, зато никогда не забудем этот день, согласись.

-Распакуем вещи завтра? Хорошо? Я устал, голова трещит,-он схватился за голову и надул губы.

-Мой Чиминушка устал, хочет отдохнуть, да?-я просто смеялась и горячий час одновременно согревал меня изнутри. Этот уют на кухне был очень... очень уютным. Я вновь усмехнулась.

-Вообще-то, Клэр, несколько дней я держался от тебя на расстоянии и вот теперь, когда мы уже решили бросить эту идею с воздержанием, ты обязана восполнить все упущенные часы,-Чимин подмигнул мне и посмотрел в сторону нашей новой комнаты с огромной кроватью.

-Мм, матрац наверное очень мягкий... Но ведь у моего малыша голова трещит, так? Тогда если я соглашусь, тебе станет еще хуже, а я этого не хочу.

Чимин вдруг встал, подошел ко мне, схватил за шею и прижал к стене:

-Я. Вовсе. Не. Устал. Я. Хочу. Трахаться,-его бешеные глаза смотрели на меня в упор и я уловила его желание, дикое желание... Желание жесткого секса, необузданного и страстного.

Я прокусила губу до крови и обхватила ногами торс Чимина.

Он всё понял и вроде бы только секунду назад мы пили чай на кухне.

Вот так прошел наш первый день в новом доме.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя