глава 18.

2.3K 139 2
                                    

Новый день в новом доме так прекрасен! У меня было чувство, будто я переехала жить в деревню, по-дальше от грязного и серого города. Свежий воздух проникал через форточку, на что легкие шторы развивались по стене.

Я тихо поднялась с кровати и закрыла форточку.

-Доброе утро,-Чимин выскользнул из-под одеяла и широко зевнул.

-Привет, тут так прикольно, мне очень нравится,-я плюхнулась обратно на кровать. Матрац был очень, очень мягким и воздушным. И именно в этот момент мне захотелось купить водный матрац, а вместе с этим желанием, я захотела купаться,-Чим, ты заметил, тут есть недалеко озеро или речка? Купаться хочу.

-Ээ, не видел. Но мы можем позавтракать и пойти поискать водичку,-он окончательно проснулся и вышел из комнаты в душ.

Тем временем я быстро застелила кровать, спеша на кухню, чтобы приготовить завтрак.

Сэндвичи с соком-это самая лучшая еда, ну, лично по мне. Когда уже всё было готово, появился Чимин и мы вместе поели, набравшись сил для предстоящего дня.

-Ну чтож, идем прямо сейчас?-я убрала грязную посуду в раковину.

-Я не против, можем и сейчас. Пойду оденусь и вытащу машину из гаража. А ты, когда будешь готова, выходи,-Чимин встал и помчался в гардеробную.

Через полчаса,мы уже объезжали райончик в поисках речки. Местные люди, видимо, не часто видят новых соседей и машин, ибо все жители, которые попадались на пути, проводили нас взглядом.

-Надо бы сходить к близким соседям и познакомиться, а?-Чимин притормозил около небольшого озера.

-Обязательно сходим. А сейчас, пойдем проверим воду!

Я побежала к берегу и сразу же ужаснулась. Вода мутная и грязная, а дно было застелено прочим опасным мусором вроде стеклянных разбитых бутылок.

-Хочешь купаться здесь? Ну ты конечно можешь остаться, а я поеду дальше искать,-Чимин рассмеялся и положил свою ладонь мне на спину, норовясь толкнуть в воду.

-Ладно ладно, едем дальше,-мой печальный вздох был настолько тяжелым, что четверть прекрасного утреннеего настроения улетучилась, но желание искупаться не пропало.

Целых три часа мы провели в машине и не нашли речки. Уставшие, голодные, обессиленные,мы решили возвращаться домой.

-Так, а дальше-то куда ехать? Направо или налево?-Чимин снизил скорость на раздвоении дороги.

-Я не знаю, Чим. Только не говори, что мы заблудились!

-Не хочу тебя расстраивать, но кажется так оно и есть. Я не знаю обратного пути.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя