Мы долго ходили по улице и искали идеальный тип дома. Я хотела двухэтажный дом, не слишком маленький и не слишком просторный, чтобы в комнатах всё было на своих местах. В общем, я хотела уюта.
Чимин в свою очередь сказал, что давно мечтает о цветочных клумбах на окне, поэтому мы решили найти дом с широкими подоконниками.
-Не устала?
-Неа, а наоборот, у меня появилось еще больше энергии!-я радостно поскакала вперед, размахивая руками из стороны в сторону.
Вся эта ситуация очень меня веселила, мне было приятно ходить вместе со своим женихом(я ухмыльнулась),выбирая наш новый дом, где мы будем счастливы. И даже может быть,потом, когда мы еще больше повзрослеем, добъемся успеха, хорошенько устроимся на прибыльном месте в плане работы, мы сможем... Мы сможем стать родителями... Гулять с детьми, смотреть мультики, посещать концерты нашего папочки... Я буду готовить для семьи вкусный ужин, отводить малышей в садик, забирать их оттуда и с нетерпениемждать Чимина с работы... Постепенно мы отдадим детишек на кружки, затем они пойдут в школу, где подружатся с новыми детьми. А мы с Чимином будем волноваться насчет их успеваемости в учебе, посещать родительские собрания... На выходных идти в парк, гулять, веселиться, смеяться... Мы будем настоящей семьей, которая никогда не будет печалиться. А если у нас и будут проблемы, мы сможем преодолеть их все вместе, общими усилиями, ведь любящая друг друга семья, как многочисленная армия, готовая покорять неприступные горы, благодаря единству трепещущих сердец.
С этими мыслями, я остановилась перед двухэтажным коттеджом, у которого подоконник парадного окна был усеян яркими цветами.
-Чимин! Быстрее! Сюда!
Чимин быстро оказался рядом со мной и тоже засмотрелся на этот дом мечты.
-Что же мы стоим? Идем!-он воодушевленно потащил меня за собой. Ему явно понравился этот дом, как и мне. Карамельный коттедж сразу бросался в глаза каждому прохожему. Надеюсь, желающих купить его не будет слишком много.
Деревянный забор, огораживающий дом, покрашен в ярко-синий цвет. Зеленый газон, усыпанный мелкими цветами, простирался по всей площади участка. У меня просто не было слов, чтобы описать это чудное место.
Затем, не заходя внутрь, мы прошли на задний двор. Тут, передняя часть поля была покрыта плоскими декоративными камнями, на которых стоял летний столик из сосны вместе с такими же стульчиками. А в задней части росло огромное в обхват и высоту дерево с густой листвой.
Мы с Чимином одновременно переглянулись, и в глазах у каждого блистал огонек радости.
Оставалось лишь осмотреть дом изнутри. Я очень надеялась, чтобы сами комнаты были такими же классными, как и наружный облик этой недвижимости.
Дрожащими от возбуждения руками, Чимин постучался и открыл дверь. К нам на встречу мгновенно пришла милая тётенька со скромной прической и кружевным воротником на черном платье в пол. Такие женщины всегда вызывали во мне подозрительность, но сейчас все эти нюансы не волновали меня. Лишь бы мы смогли купить этот великолепный дом!
***
На улице стемнело. Количество людей на улице все уменьшалось и уменьшалось. Было чувство, будто сейчас не конец лета, а уже суровая осень. Солнце скрылось за густыми тучами, которые напоминали по форме пушистых овец. Прикосновением к холодному стеклу, я почувствовала унылость и тяжесть всего города.
Хоть погода была пасмурной и мрачной, в нашем доме царила радость! Когда я наблюдала за городскими дорогами, Чимин собирал чемоданы и заказал на завтра грузовик, чтобы по-скорее устроиться в новом, идеальном, шикарном доме на берегу реки Хваран(*прим.: название реки было придумано автором)!
Мы купили этот дом сразу же! Хорошо, что желающих вовсе не было, ибо дом выставили на продажу только сегодня!
-Я всё собрал! Завтра окажемся в новой обстановке! Я так рад...-Чимин встал рядом со мной и положил голову на мое плечо.
Атмосфера между нами начала электризоваться. Я была готова впиться в губы этого парня, но ровно перед наступлением, меня опередили:
-Клэр, надо отметить наше новоселье. Ты согласна выпить со мной чашечку горячего, ароматного чая?
Ох уж этот парень! Он сводит меня с ума! Но всё же..:
-Да, согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...