глава 13.

2.4K 140 3
                                    

-Начнем с вопроса об открытии ресторана. Директором "Chaok Food" мы решили сделать Клэр Чаок. Перед вами стоит задача возродить этот ресторан, который весь уже готов к работе, но надо уладить дела с первым продуктом. А затем, если он успешно пройдет тестирование и голосование горожан, вы выполните задание. Все понятно?

-Да,-я силела ни живая, ни мертвая. Какой продукт? Какая компания? У меня совсем нет опыта в этом!-А что будет делать Тэ Чжун?

-Пока вас не было, уважаемая госпожа, мы уже разделили обязанности и он свою почти выполнил. Надо было не опаздывать,-этот старикашка явно недолюбливал меня. С такими то "связями", я не далеко пойду...

-Клэр, ну не делай такое лицо. Не бойся, трудности у нас одинаковые, ты справишься,-Тэ Чжун улыбнулся мне. На что я лишь кивнула ему и начала рассматривать бумаги, в которых были написаны варианты продукции:рисовые шарики, лапша, пирожные и т.д. Можно было просто ткнуть пальцем наугад и выбрать еду, но все директора наблюдали за мной.

-Может, рисовые шарики?-они казались мне проще и вкуснее всех. Когда я была маленькой, мама готовила их каждый день. Если бы эти рисовые шарики были такими же вкусными,как мамины...

-В любом случае выбор за вами и не нам решать, будет ли он успешен или нет. Вас оценят наши горожане. Когда вы определитесь, то вам надо найти повара, который будет готовить вашу еду. А это задача не простая.

Ээм, повар? На ум сразу пришла мысль:

-А здесь есть кухня?

-Конечно,-Тэ Чжун наблюдал за мной,-а еще есть этаж, где проходит еженедельное шоу поваров. Понимаешь мои намеки?-он мне подмигнул.

Точно!

-Значит, я могу пойти и попросить любого из поваров готовить эти рисовые шарики!

-Да. Только тебе надо будет найти подходящего человека, чтобы шарики получились вкусными.

-А можно я проведу конкурс на этом шоу? Все повара приготовят рисовые шарики и я выберу самые вкусные! Повар будет найден! Можно?-скажите "да", скажите "да"!

-Спроси у режиссера, если он согласится, то можно. Мы лишь спонсоры.

-Мне можно сейчас пойти?

Мужчины переглянулись.

-Что-ж, думаю, заседание подошло к концу раз мы обсудили всё. Вы согласны?-старикашка встал и осмотрел зал. Остальные лишь кивнули.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя