Я не ожидала увидеть здесь Чимина, но делать уже нечего. Да и наши отношения немного уладились:
-Привет, спасибо.
-Я слышал твою речь. Она показалась мне тухловатой и банальной. Не могла чего-то лучше придумать?-он усмехнулся и подошел ближе.
-А тебя никто не спрашивал,- я по-детски огрызнулась.
-Да не обижайся ты, ясно же, что не подготовилась.
-...
Мне было как-то неловко с ним разговаривать после всего случившегося, но поход в магазин чуток поменял мое отношение к нему.
В это время, свет в зале внезапно потух,зазвучала мелодия. Мужчины приглашали дам на танец и проходили в центр зала.
К моему удивлению, Чимин протянул мне руку и слегка поклонился:
-Станцуй со мной?
Эм, честно говоря, я никогда не танцевала бальные танцы и совсем в этом не разбираюсь.
-Я не умею танцевать...
-Тогда просто прижмись ко мне и повторяй за мной,-он еще раз настойчиво протянул руку.
Я положила свою ладонь в подставленную опору, на что Чимин прижал меня к себе и танцем повел к остальным парам.
Всё это время я чуть-ли не спотыкалась и не падала, но Чимин, жертвуя своими лакированными туфлями, спасал меня.
Он выглядел так, будто был в своей стихии и чувствовал себя уверенно. А я, наоборот, еле-еле перетаскивала вслед за ним ноги.
Через несколько минут танец наконец закончился и я вздохнула с облегчением, отпрянув от Чимина.
-Для первого раза неплохо,-он улыбнулся.
-Спасибо...
-Не хочешь выпить?-Чимин взял со стола два бокала вина и предложил один из них мне.
-Конечно,-я взяла бокал и выпила всё за раз. Волнение сильно сказывалось на мне, портя поведение.
-Ох, ты чего? По-спокойнее.
Упс, леди не должна вести себя так. Мне стало очень стыдно и захотелось спрятаться от всех этих глаз.
***
Один из акционеров вышел на сцену:
-Приветствую вас, уважаемые коллеги. Мы единогласно приняли решение и обдумывать его почти не было смысла. Компания "Chaok Group", некогда принадлежавшая Ан Чан Су, переходит в наследство его дочери-Клэр Чаок. Мы одобрили ее кандидатуру, да и других наследников не существует. Так что, с сегодняшнего дня Новым президентом компании становится Клэр Чаок.
Внезапно послышался громкий хлопок двери. В зал вошел молодой мужчина с ангельским лицом:
-Не стоит всё решать так быстро. Есть ещё и я-второй наследник. Меня зовут Хан Тэ Чжун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...