глава 31.

1.8K 118 7
                                    

Мне негде ночевать.

Я бреду по улицам, словно сумасшедшая; иногда скачу, время от времени смеюсь, плачу, бормочу какую-то бессмыслицу себе под нос.

Ноги уже давно не касаются земли.

Я будто опустевший сосуд, простая оболочка без души.

***

-Клэр? А где Чимин?-Чонгук встретил меня у порога их нового дома, купленного всеми Бантанами. Подозрительно: его голос дрожит.

-Я убежала от него, можно я переночую у вас?-я хотела было войти, но парень придержал меня за локоть.

-Что ты делаешь? Кто там?-до моих ушей донеслась музыка, смех и знакомый звонкий голос. Этот голос смеялся и ворковал, как полтора года назад со мной.

-Тебе лучше не входить,-Чонгук взглянул на меня умоляющими глазами, сразу отвернувшись.

-Впусти,-я оттолкнула его и влетела в зал.

Всего-то несколько часов назад я убивалась из-за него, я винила себя, я ненавидела себя. А тут, в это время, он уже нашел мне замену.

-Чимин..,-мой тихий голос всё таки был услышан им. Снова слезы, я еле держусь. Задыхаюсь, задыхаюсь от боли. Сердце обливается кровью, тело дрожит.

-Ой, кто это?-знойная красотка с идеальным телом вопросительно смотрела на Чимина, указывая в мою сторону.

-Клэр! Постой!-парень вскочил на ноги и кинулся за мной, но я снова убежала.

Всего за час он успел найти мне замену...

***

"Пассажиров рейса номер 171 просим занять свои места,"-голос женщины вернул меня в настоящее.

Я решила улететь обратно в Россию и начать жизнь заново.

Денег у меня должно хватить примерно на две недели, за это время я должна найти хорошую работу и снять квартиру.

В дом за вещами я не возвращалась, чтобы не видеть Чимина. Да он наверное и не собирался меня возвращать...

-Клэр? Куда ты?-мужской голос окликнул меня, заставив обернуться.

-Тэ Чжун!-я кинулась бежать, но меня сразу же догнали.

-И как это называется?-он сурово взглянул на меня, придерживая за руку.

-Я переезжаю в Россию.

-Чимин в курсе?

-Нет, мы в ссоре. И вообще, это не твое дело!-я вырвалась, спеша к самолету.

***

-Чимин-

-Она в аэропорту, улетает в Россию без денег и вещей.

-Понял,-Тэ Чжун позвонил мне в самый нужный момент. Я обязан вернуть Клэр!

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя