глава 24.

1.9K 75 2
                                    

-Клэр-

Мы с Чимином встретились около компании. Недавно, на здании повесили надпись с названием "Chaok Group", так что теперь ее могли заметить с трех кварталов отсюда.

-Идем?-Чимин протянул мне руку.

-Конечно.

Вдвоем мы зашли в здание ровно так, как я себе это и представляла.

Внутри всё было украшено разными камнями и лентами, из одного угла к другому тянулись плакаты с поздравлениями компании.

Нас встретил Док Сун:

-Добрый вечер,-он легко поклонился мне и Чимину,-идите за мной.

Нас привели в тот же банкетный зал, что и в прошлый раз. Обстановка была та же, даже скатерть с приборами.

***

Прошла половина вечеринки, всё было так уныло, пока сотрудники не напились. Они начали играть в карты на раздевание, чего я не ожидала.

-Всё! Ты проиграл! Снимай рубашку!-девушка, сидящая только в бюстгалтере и трусах да еще изрядно выпившая, радостно вскрикнула.

-Не буду я этого делать, я ухожу,-парень с знакомым голосом встал из круга и я узнала в нем Чимина.

-В смысле?! Карты-это игра справедливая! Раз ты проиграл, то изволь выполнить задание!-другие девушки тоже присоединились к первой, угрожающе пододвигаясь к Чимину.

Видела бы меня сейчас моя мамочка... Я еле держалась, слезы готовы были литься ручьями, ведь Чимин уже начал расстегивать верхнюю пуговицу. Досадно? Не правда ли... Я не хочу, чтобы кто-то кроме меня видел его без одежды. Ревность? Никогда не знав ревности, я задыхалась душевно...

Повинуясь эмоциям, я не заметила, как оказалась в середине круга рядом с Чимином, закрывая его от всех чужих глаз.

-Что ты делаешь, дура?!-полуголые бабенки взвизгнули на меня, норовясь напасть.

-Клэр?-Чимин не выглядел удивившимся, он вел себя так, будто так и должно быть.

-Но... Чимин...

-Тебе не стыдно,а?-мужской голос заставил меня обернуться. На пороге стоял Тэ Чжун. Давно я его не видела.

-Просто... Прости меня, Клэр, но они правы. Раз уж я решил сыграть и проиграл, то обязан выполнить наказание.

-Придурок! У тебя уже есть почти-жена, а ты соглашаешься играть на раздевание с какими-то шалавами!-Тэ Чжун кричал, кричал, кричал и кричал на Чимина,-тебе стыдно? Я тебя спрашиваю!

-Кого ты шалавами назвал, а?-эти девицы разъярились и пошли на Тэ Чжуна.

А я, я не знала, что мне делать. Идти к брату или оставаться с Чимином, который причинил мне такую боль. Вроде бы ответ очевиден, но я люблю его...

-Клэр! Иди сюда!-Тэ Чжун пробрался сквозь толпу женщин,подошел к нам ближе и потянул меня к себе.

-Хм, можешь забирать её, она такая скучная,-Чимин пожал плечами и обратился к девушкам,-ну что, красавицы, не хотите провести со мной предстоящую ночь?

Ч-Чимин? Что... Он... Сказал..? Я... Мне послышалось?

Земля провалилась под ногами, голова пошла кругом, мысли забились одними лишь словами:"Можешь забирать ее, она такая скучная."

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя