глава 21.

2.2K 126 12
                                    

-автор-

-Эй! Постой!-Намджун бежал, все время спотыкаясь об свои ноги,-блин, какой же я неуклюжий! Да стой же ты!

-Чего тебе?! Отвали от меня! Я хочу побыть один!

Парни остановились около огромного супермаркета.

-Я тебя понимаю, Юнги и не хотел тебя обидеть. Но ты сейчас поступаешь как настоящий кретин! Зачем надо было так огрызаться на, например, совсем неповинную Клэр? У нее тоже нет родителей, а ты тут драму устроил! Думаешь только тебе тяжело? А? Отвечай же ты!-Мон, рассвирепевший от собственных слов, начал подходить вплотную.

-Ты никогда меня не понимал!

-Ой, да ты слышишь себя, а? Говоришь, как недоразвитый подросток! Всё и все тебя не устраивают! Да что с тобой такое?! В последнее время ты ведешь себя ужасно! Тебе не нравится наше общество? Правда? Мы тебя не заставляем с нами общаться, если хочешь, можешь уходить! Скатертью дорожка!

-Урод!-Юнги закричал во всё горло и врезал парню прямо в челюсть! Капли крови капали с лица Намджуна на асфальт.

Сгустились тучи. Погода вдруг решила поменяться. Вместо жаркого дня, резко подуло ледяное дыхание ветра, а на замену солнечным лучам, железные столбы дождя начали по-очерёдно разбиваться об крыши домов. Темные тучи сгустились над городом, затмивая собой солнце, да прогоняя былую атмосферу непринужденности.

-Так ты поступаешь с друзьями?-РэпМон ухмыльнулся, разгибая спину и протирая остатки крови рукавом кофты.

-Поправочка, с бывшими друзьями. Я ухожу, поэтому не ждите меня больше,-Юнги развернулся на пятках и пошел прочь из этого города, попутно набирая чей-то номер на телефоне.

-Уходи! Ты тут никому не нужен!-оставшийся парень размахнулся кулаком в воздухе, плюнув вслед Мин Юнги.

Простояв еще пару минут на этом же месте, он понял, что натворил:

-Он правда ушёл навсегда-навсегда? Что же я сделал! Черт! Как... Дерьмо!-Намджун готов был вырвать себе волосы на голове!-да всё, пусть уходит... Сам вернется! Ты слышишь?! Ты сам к нам на коленях приползежь! Ты слышишь?!

К сожалению, Шуга больше никогда не услышит слов друзей...

-Мин Юнги-

Да пошел он нахрен! И без этих идиотов справлюсь. Пусть они думают что угодно, но я больше к ним не вернусь. Какие они друзья после этого,а? Не нужны мне такие товарищи! Думают, они единственные такие? Да у меня еще куча друзей в запасе! Фанатов-то точно миллионы!

-автор-

Он брел по дорогам пустынного города, хлюпая ногами из-за промокшей обуви.

Когда Шуга хотел было пересечь трассу, на ней совсем не было машин, ни единой машины в округе. Он не спеша ступил на потемневший, гладкий, скользкий асфальт, думая о случившейся ситуации.

Капюшон на голове не позволял видеть по бокам, а наушники с музыкой мешали услышать хоть что-либо.

На секунду, ему показалось, что он слышит звуки колес:

-Наверное, это на соседней улице,-Юнги продолжил переход по перекрестку.

Вдруг ...

Совсем рядом проскрипели по влажной поверхности шины громоздкого грузовика и свет ярких фар ослепил на миг глаза парня..:

-Ха.

Глухой удар столкновения нарушил царившую городскую тишину.

Заканчивался дождь. Моросящие капли воды отмывали грязь на теле Юнги.

Когда на улице никого нет, когда водитель грузовика оказался трусом, только друзья могли быть рядом... Но, Шуга отказался от них, отплатив за это ценой своей жизни:

-Я думал, что умру совсем не так... Я думал, что есть еще люди, которым я нужен... Фанаты... Многочисленные фанаты, где же вы? Ха-ха,-последний вздох испустил он в виде плотного сгустка дыма. Тонкая струйка крови потекла из его уст и продолжила свой путь вместе с ручьями дождя по всему городу.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя