Внимание, дорогие читатели, я сразу Вас предупреждаю насчет сексуального содержания в данной главе. Давненько у нас не было частей с этим пикантным сюжетом :D
~meridianka.
-Проснись и пой! Готовься! Грузовик приедет через три часа!
Меня разбудили слова Чимина, который лежал около меня и смотрел пристальным взглядом. Как ни странно, даже с этой гранью между нами, мы до сих пор спим в одной кровати.
-Я тебя люблю, Клэр Чаок. Ты выйдешь за меня?
-Хаха, ты ведь знаешь ответ,-я улыбнулась и спряталась под одеялом из-за смущения.
-Но мои уши так болят... И их могут спасти только твои чудодейственные слова! Скажи:"Да, Пак Чи Мин, я согласна выйти за тебя замуж!"
-Да, Пак Чи Мин, я согласна выйти за тебя замуж...-мои слова звучали глухо из-за плотности подушки. Я чувствовала, как мои уши и щеки начали гореть огнем стыда.
-Что? Я не расслышал тебя!-темноволосый дурак легонько хлопнул по подушке нескольо раз.
-Да! Пак! Чи! Мин! Я! Согласна! Выйти! За! Тебя! Замуж!-я подскочила, отбросив подушку в сторону и сев на голый торс вдруг перевернувшегося на спину Чимина. Он оторопел от моих действий, так же,как и я.
Но все мои действия были продуманы наперед. Я медленно наклонилась к губам парня и остановилась в миллиметре от них. Его учащенное дыхание било мне в лицо. Он закрыл глаза и крепко сжал простыни.
Тем временем я провела своими руками от бедер Чимина вверх, оставив ладони у него на шее. Осторожно передвинув свою задницу немного назад, я положила щеку ему на левую грудь, где часто билось сердце,а ягодицы терлись об бугорок на трусах парня. Затем, мои пальцы продолжили путь по крепким рукам и под конец пути, я сжала наши ладони в крепких узах. Чимин не мог пошевелиться, чтобы помешать мне...
Я вновь подняла голову и наткнулась на его дикий взгляд. Взгляд того, плохого Чимина. Он будто хотел меня убить... От этого зрелища мне стало не по-себе и я смягчила хватку, на что быстро последовала реакция парня-Чимин поменял нашу позу и теперь он нависал надо мною, держа мои руки над головой:
-Сдумала со мной шутить? Ты ведь сама знаешь, что мне трудно сдерживаться. Я люблю тебя... И... И можно я продолжу? Пожалуйста,-он простонал последнее слово прямо мне в ухо, оставив на моей шее легкий засос. На что я просто простонала и знаменитый мембер BTS понял мой ответ.
Как же давно я не ощущала этого приятного чувства желания и близости с любимым! Мое тело просто сгорало от нетерпения, но Чимин не спешил совершать свое дело, он мучил меня, как и я его ровно 5 минут назад.
Я изнывала и извивалась под ним, бормоча что-то невнятное. Как только мои руки почувствовали свободу, они полезли к трусам парня, где явно проснулся наш любимый дружок.
Чимин вновь одарил меня жарким поцелуем и сильнее прижал к себе, снимая с наших тел белье:
-К черту воздержание, я так тебя хочу, Клэр,-его стон послужил сигналом начала нашего маленького пира похоти.
P.s.: даю вам возможность самим докончить эту главу ;D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...