Весь зал мгновенно умолк. Атмосфера была такая, будто все люди на миг прекратили дышать. В воздухе витало сомнение, вперемешку с волнением.
Чимин подошел ко мне и приобнял:
-Я ведь просил тебя не вмешиваться,-он прошипел на Тэ Чжуна, сверля его взглядом.
-О, какие люди!-наследник наоборот, дружелюбно улыбнулся и сделал попытку обнять Чимина, но тот отстранился, прижав меня к себе.
Неужели они знают друг друга? И почему я этому не удивлена? Эх, слишком много шуму:
-Хан Тэ Чжун, на пару слов,-я кивнула в сторону коридора и вышла первой.
За спиной сразу послышались возбужденные переговоры.
К моему облегчению, он последовал за мной и серез секунду, мы скрылись за дверью. Но я не сомневалась, что все журналисты города пытаются подслушать наш разговор и сделать фотографии.
Я ожидающе смотрела на него.
Он так же пялился на меня.
Но не было этого неловкого молчания, было что-то другое... Я чувствовала, что он какой-то знакомый... Какой-то родной...
-Ну, здравствуй, сестричка. Я скучал.
***
-Чимин-
Наш вечер начинался так отлично, но объявился этот мелкий гаденыш и всё испортил. Ну кто просил его придти?
Клэр ушла с ним куда-то, а в зале стоит дикий шум. Мда, слухи пойдут нехорошие...
-Уважаемые акционеры! Прошу вас сохранять спокойствие и не делать поспешных выводов,-я почти прокричал это в микрофон, на что гости резко шарахнулись, но уменьшили свой гул.
Где же они? Почему так долго?
Мой взгляд упал на телефон Клэр. Я решил покопаться в нем, да, и я прекрасно понимаю, что это неправильно, но мое любопытство побеждало этикет.
Первым делом, я прочитал все переписки в социальных сетях и не обнаружил чего-нибудь подозрительного. Затем просмотрел журнал звонков, тут-то я нашел интересный контакт. Быстро переписав номер себе и положив телефон обратно, я направился в ту сторону, куда ушли Тэ Чжун и Клэр.
***
-автор--К тебе? Но я не могу... У меня уже есть дом в котором мне хорошо,-Клэр отвечала скромно, но с теплотой в голосе.
-Тогда, я не буду тебя заставлять, если тебе будет плохо, звони мне,-написав на салфетке номер, Тэ Чжун отдал её Клэр.
В это время Чимин стоял у двери и всё слушал. Как вы думаете, что он подумал? Конечно же, Чимин понял всё неправильно.
-Клэр-
Тэ Чжун пригласил меня к себе жить, он пообещал показать мне доказательства того, что он мой брат. Поэтому я добровольно отдала своё согласие и волос на подробный тест-анализ ДНК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
FanfictionЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...