глава 19.

2.2K 130 0
                                    

Мы блуждали по старому району пешком, потому что бензин в баке машины закончился именно сегодня.

Два раза на нас нападали дворовые собаки. Чимину сильно досталось:его кроссовки порвались и на ногах появились рубцы с синяками.

-Смотри! Это разве не наш дом?-я разглядела вдалеке сад с цветами на подоконнике.

-Не, это другой дом. У нашего цвет забора другой,-Чимин шел за мной, всё время спотыкаясь. Мне было так его жалко и я пыталась помочь ему, но он отказывался.

-Ты в порядке? Прости меня, мы попали в эту переделку только из-за меня...

-Ничего, это просто наше очередное приключение,-хромой парень улыбнулся мне и протянул ладонь.

Держась за руки, мы продолжили наш путь.

***

-Как хорошо, что Намджун вовремя вышел из дома!-милая старушка с седыми и густыми волосами, разливала по чашкам ароматный горячий чай.

Когда наша вера на спасение совсем иссякла, к нам побежал парень и, как оказалось, это был именно Намджун! Благодаря ему мы смогли найти укрытие на ночь, ибо на улице с каждой минутой усилялся холодный ветер.

-Я пойду за рисовыми шариками, а вы, молодежь, поговорите о своем,-бабушка дерзко подмигнула нам и скрылась за дверью.

-Как ты узнал меня с Клэр?-Чимин взял в руки чашку и принялся согревал ею ледяные руки.

-Это было легко. Клэр я узнаю везде, а тебя нетрудно заметить из-за футболки, которая есть только у нас-Бантанов,-Намджун усмехнулся, пролив чай на ковер.

-А вот и я! Налетайте!-мать РэпМона поставила на стол тарелку с рисовыми шариками.

Рисовые шарики? Рисовые шарики! Точно! Повар! Chaok Food! Я совсем забыла об этом!

Мне нужен повар! Повар! Повар! Повар! Где я его найду?! Хм...

А что если... Именно эти рисовые шарики... Именно мама Мони!

Я мгновенно съела шарик и убедилась в своих предположениях! Шарики были великолепными!

-Ээ, госпожа... А вы сильно заняты работой?

-Да нет, в основном я сижу дома и радуюсь новостям о сыне,-она улыбнулась, переводя свой нежный взгляд на Моню.

-Я работаю в компании, которой очень нужна ваша помощь! Вы можете стать нашим поваром и готовить именно такие рисовые шарики?-я с надеждой уставилась на нее, скрестив пальцы на руках.

-Конечно! Без проблем! Не волнуйся об этом. Когда мне начинать?

-Я вам позвоню и мы все обсудим, спасибо большое!

Эта радостная новость затмила собой неприятности прошедшего дня.

Одно дело сделано-я нашла повара для "Chaok Food".

Осталось только самое трудное-тестирование и начало продажи товара.

И еще... Наш брак с Чимином... Хочу по-скорее стать его женой, но первым делом стоит закончить дела в компании, не так ли? В любом случае, мы с Чимином никуда не денемся и сможем жениться когда угодно.

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя