глава 9.

2.3K 148 8
                                    

Поздравляю всех с "young forever", "fire" и "save me" от BTS!
Неужели мы-АРМИ, дожили до этого дня?! И самое главное: Мы - выжили!!! Мы перетерпели столько слез,столько счастья и столько эмоций, мы смогли решить столько ребусов от БИГ ХИТ! О БОЖЕ! МЫ - ИСТИННЫЕ АРМИ и когда рак на горе свиснет, когда Луна подойдет вплотную к Земле, когда все моря на планете высохнут, когда оппы постареют, тогда мб биасы заберут нас к себе 😆

~meridianka

Итак, глава 9:

-Клэр-

Первым делом, мы сказали о свадьбе всем Бантанам и ШиХеку(менеджер BTS). И как оказалось..:

-Чимину нельзя жениться. По контракту, у него вообще даже девушки не должно быть! Еще два года, и он только тогда может встречаться. Но жениться сейчас ему 100%-но нельзя,-Ши Хек убил нас в одно мгновение. Краем глаза, я заметила победную ухмылку Мин Юнги... Он злорадствует? Серьёзно?

-А мы можем тихо организовать свадьбу? Без многих свидетелей и журналистов?-Чимин начал ходить по комнате и усердно шевелить извилинами своего мозга.

-Журналисты в любом случае узнают о свадьбе. Даже если не они, то фанаты,-и я поняла насколько трудна жизнь айдола, поняла, что нам точно нельзя жениться. По крайней мере, сейчас.

-Клэр? Ведь тогда, к тебе приставят опекуна... Ты сможешь смириться с этим?

-Я даже не знаю... Возможно.

-Оо, стоп стоп стоп!-мы все обернулись на голос,-чтобы не было опекунства, тебе просто нужно свидетельство о браке! И можно просто без свадьбы зарегистрировать ваш брак! О боже! Ехет в мой охорат! Я гениален!-Тэхен радостно прыгал на диване, когда Чимин и Ши Хек переглянулись, а Шуга разочарованно зашипел, прикрывая лицо ладонью.

-Вообще то, это возможно...-менеджер задумчиво уставился на пол, думая насчет нас.

-Тогда мы сегодня идем и сразу же женимся, та даам!-Чимин оживился и улыбнулся мне,-я не допущу того, чтобы ты жила с другим мужчиной, хоть и опекуном.

***

Непривычно было видеть Чимина, который радовался нашей с ним помолвке. Вроде бы только недавно он угрожал мне и обещал сделать мою жизнь невыносимой, а сейчас... Сейчас он на семнадцатом небе от счастья и ждет назначенную дату больше чем я.

***

На завтрашний день, мы планировали пойти и жениться, но... Но мне позвонили из компании:

-Доброе утро, госпожа. Работа ждет вас,-знакомый голос Ким Мин Хёка разбудил меня ранним утром. На часах около 6 утра.

-Доброе утро... Я сегодня не см...-мой сонный монолог прервал Мин Хёк:

-Сегодня вы обязаны придти в здание и уладить кое-какие дела.

-А что за дела?

-Это вы узнаете, если выйдете на работу. В 8:00 жду вас на первом этаже около входа,-он отключился.

Ээм. И что мне делать? Чимин будет не слишком рад этому...

We - I and Jimin 2Место, где живут истории. Откройте их для себя