На данный момент я еду на такси в "Chaok Group". Мин Хек сказал, что сам уладит это ДТП и вернется ко мне по позже. Несколько минут назад я столкнулась с очень неприятной особой-Суа. Ибо нечаянно стукнулась об ее шикарную карету своей ... своей "машиной." И прикол в том, что я чуть ли не расплакалась от безысходности из-за того покупного полицейского. Суа очаровала его своими формами и наверное, обещала кое-что... Деньги? Поцелуй? Или может быть, ...? Что-то мне подсказывает, что все мужчины рядом с ней ведут себя так. Ну да ладно, сейчас моей целью являются поиски зала заседания. Надеюсь меня встретят около входа и проводят туда.
С моего последнего прихода сюда, ничего не изменилось: всё та же регистратура и кожаные диванчики со стеклянными столиками. Ко мне сразу же подошел мужчина, который представился моим новым секретарем-Шин Донг Ки:
-Здравствуйте! Нам надо спешить! Опаздываем! Идите за мной,-высокий, интеллегентный, с идеальной укладкой и милым лицом парень, махнул мне рукой и пошел впереди.
-Что мне сейчас делать?-я еле поспевала за его темпом ходьбы.
-Сейчас идет заседание насчет поста президента и открытия ресторана "Chaok Food". Вам надо еще выбрать новый товар в качестве первого блюда для открытия. Если всё пройдет отлично, нужные люди будут финансировать ресторан.
-Аа, ясно... А Хан Тэ Чжун здесь?-больше всего мне не хотелось видеть сейчас его, ведь вся эта ситуация очень странная и мне бы не хотелось дополнительных мыслей.
-Конечно. Он, как и вы, претендент на пост,-Донг Ки остановился около высокой двери с резными ручками,-мы пришли, мне войти с вами?
-Да, конечно.
Я волновалась. Дрожащими руками открыв дверь, я ступила ногой в зал, где стоял длинный стол, за которым сидела куча акционеров-директоров этой компании.
-Здравствуйте,-я споткнулась, заметив Тэ Чжуна на кресле в центре стола. Встать мне помог Донг Ки.
-Клэр! Присаживайся сюда, я рад, что ты пришел,-мой братец указал на кресло рядом с ним и помахал мне рукой в знак приветствия.
-Итак, с приходом последнего претендента, объявляю заседание открытым!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We - I and Jimin 2
ФанфикЭто вторая часть фанфика We - I and Jimin. Здесь будут описываться события в жизни наших героев - Клэр Чаок и знаменитой группы BTS. В первой части Клэр познакомилась с Пак Чимином, но он оказался не тем, кем казался. После смерти родителей, компани...